Развитие интернет-торговли стало отправной точкой для фундаментальных изменений и инноваций в других секторах, особенно в области почтовых услуг, которые отвечают за своевременную доставку статей.
В наше время посылочные автоматы все чаще используются для приема заказов. Текущая ситуация с COVID-19 – оправданное решение, потому что нет лишних социальных контактов, нет необходимости стоять в очереди. Человеку достаточно нажать на штрих-код посылки, произвести оплату, если операция не производилась ранее, открывается ячейка с посылкой.
Но иногда с этим процессом возникает ряд сложностей. Например, большое количество пользователей сервиса задаются вопросом: почему им не пришло смс от Bbtrack о доставке.
Что такое Bbtrack
Bbtrack – это новая услуга по доставке заказов через интернет-магазин с разных торговых площадок. Сегодня у граждан Российской Федерации есть возможность получить заказанную продукцию в пунктах выдачи и специальных почтовых автоматах, расположенных в магазинах торговой сети «Пятерочка».
Ряд уважаемых торговых платформ сотрудничают с сервисом
Компании Bbtrack принадлежит 8,7 тыс. Пунктов пропуска и приема на ТС «Пятерочка», расположенных в 65 регионах страны. Ожидается, что сеть будет ежегодно расширяться. Все больше людей, покупающих товары в Интернете, делают выбор в пользу доставки через Почту России.
Что делать, если вы не получили уведомление от Bbtrack
Это случилось. Хотя сервис Bbtrack улучшается, технические сбои в его работе уместны.
Если выяснилось, что заказчик услуги не получил уведомление или получил только часть текста, даже без штрих-кода, имеет смысл проверить почту, указанную в профиле китайского интернет-магазина. Здесь вы можете найти нужную информацию.
Если письмо от Bbtrack отсутствует, проблему можно решить, зарегистрировавшись в сервисе. Сделать это можно на официальном сайте компании.
Внимание! Если есть уведомление о том, что указанный номер занят, то волноваться не о чем, нужно сбросить пароль и перейти в профиль с новым ключом доступа. В личном кабинете Bbtrack вы можете найти код, отправленный сообщением на устройстве.
Также бывает, что этот метод бесполезен. Остается только одно: связаться с менеджером горячей линии сервиса Bbtrack и рассказать о проблеме. Специалист службы поддержки примет запрос или отправит повторное сообщение, чтобы клиент мог получить посылку.