Cainiao (Цайняо) – это крупная китайская компания, связанная с логистикой. Специализируется в основном на доставке товаров. Причем использует для этого очень широкий спектр услуг – грузовые перевозки, авиалинии и даже беспилотников.
Компания очень тесно сотрудничает с AliExpress и вместе с владельцами виртуальной торговой площадки управляет широкой сетью складских помещений с почтовыми отделениями, а также имеет почтоматы, расположенные не только по всему Китаю, но и в большинстве стран мира.
При покупке любого товара на интернет-площадке AliExpress, необходимо указать адрес для доставки. Покупатели из России имеют возможность вписывать его в заказе на своем родном языке. Это позволяет избежать многих ошибок и ускоряет процесс доставки товара прямо к порогу дома. Но кроме адреса конкретного проживания, есть возможность указать один из действующих почтоматов либо просто почтовое отделение рядом с домом.
Система заказов очень тщательно продумана и отсекает буквально все ошибки еще на стадии заполнения формы. Заказ не будет принят, пока покупатель не выполнить все требования контактной формы. Но бывают и сбои. В редких случаях система сохраняет данные с ошибкой. А потом, на стадии отправки, неточность обнаруживается. И на телефон покупателя отправляют СМС с просьбой исправить внесенные данные.
Если отправить требуемую информацию, то посылка уже в скором времени будет по вновь указанному адресу. Так было до ноября 2021 года. В этот период китайская система дала сбой. И все попытки внести новый адрес не имеют успеха. Он просто не сохраняется, а программа на сайте автоматически переходит в начало диалога.
Ни AliExpress, ни Cainiao с проблемой еще не разобрались и ответы на запросы с нашей стороны не дают. Возможно, что на момент публикации статьи решение уже найдено. Если еще нет, то можно попробовать поискать ответы в одном из трех мест.
Можно написать в:
- ВК (официальное сообщество AliExpress Россия);
- техподдержку сайта АлиЭкспресс;
На данный момент все посылки, идущие на неверно указанный почтомат, пока еще ни разу не вернулись обратно. Они автоматически перенаправляются на почтовое отделение, которое было прикреплено изначально при регистрации на сайте AliExpress. Но думается, что в очень скором времени Cainiao все исправит и вернет все удобства для пользователей.