Многие игроки на ставках с недавнего момента могут пользоваться новым видом оплаты услуг, а именно кошельком ЦУПИС. Появился он совсем недавно и сейчас вызывает много вопросов о том, что это такое, как регистрироваться и что делать, если при регистрации произошла ошибка?
Что это?
ЦУПИС (CUPIS) – это новая система для быстрых электронных переводов, которая нацелена конкретно на легальные букмекерские конторы. Своей миссией организация называет «упрощение оплаты и переводов, а также повышение финансовой прозрачности в этой сфере». Работает эта система только с некоторыми, легальными и разрешёнными букмекерами. Среди них:
- Лига ставок;
- LEON;
- БЕТСИТИ;
- 1ХСтавка;
- И др.;
Для того, чтобы пользоваться сервисом нужно пройти регистрацию. Она такая же, как и на любом другом электронном кошельке. Нужно ввести свои данные:
- Сначала – это номер телефона, почту и придумать пароль;
- Далее – сайт спросит уже личные данные, такие как ФИО, возраст;
И как раз очень часто у новых пользователей возникает проблема, из-за которой СМС от сервиса просто не приходит.
Что делать, если не приходит СМС?
Вариантов, почему это может происходить много, тут будут рассмотрены самые популярные, а также будут даны советы по исправлению.
- Сбой системы
Так как сервис новый, в его работе могут быть неточности и сбои. Поэтому, нужно просто подождать и повторить попытку позже. Лучше всего это делать днём, когда работают все службы. - Неправильно ведённый номер
Посмотрите внимательно, с какой цифры начинается номер? «+7» уже стоит в начале, а значит «8» вписывать уже не нужно. Также, проверьте весь номер на наличие опечаток. - СМС находится в «беззвучном режиме»
Иногда уведомления могут быть просто отключены, и в этом случае СМС приходить не будут. Даже если звук есть, проверьте приложение «Сообщения». СМС может быть там.
Если ни один из вариантов не подходит, следует обратиться в службу поддержки. В обращении нужно написать время попытки регистрации, используемый номер и примерное количество попыток.
Написать обращение можно через специальную форму обратной связи. Находится она на официальном сайте, в самом низу в разделе «Контакты».
В этой форме также нужно будет ввести номер телефона для связи и указать причину обращения «Регистрация». Букмекера указать «Отсутствует».
Само обращение можно как написать в окне, так и отправить файлом.
у меня вообще не появляется окно ввода смс при переводе денег