Пришла СМС от интернет-магазина OPTIMARED: что это?

В век цифровых технологий мы все чаще совершаем покупки в интернет-магазинах и на крупных маркетплейсах. Это не только удобный шоппинг, но и новые возможности для мошенников и способы обмана покупателей.

К одним из них относится фейковый магаз OPTIMARED. Дурная слава о нем ходит уже давно – разберемся, почему не стоит им доверять.

Онлайн-магазин OPTIMARED появился в марте 2021 года и сразу получил множество негативных отзывов. Покупателям приходили совершенно другие товары, отличающиеся от тех, которые они заказывали. Вместо дорогой техники приходил китайский аналог, вместо брендовой сумки – дешевая вещь с рынка.

С первого взгляда не понять, что OPTIMARED – мошеннический магазин. Сайт сделан аккуратно, с качественной навигацией, имеет несколько страниц – привлекает внимание и вызывает доверие.

Одно «но» покажется подозрительным – очень низкие цены на востребованные товары и большие акционный скидки, которые, на самом деле, являются постоянными.

Заказ на выбранный товар оформляется через менеджера, связывающегося с покупателем по номеру телефона.

Товар отправляется наложенным платежом. Об отправлении и поступлении посылки в отделение покупатель узнает по СМС. На первый взгляд, все чисто и прозрачно.

На самом же деле, когда покупатель получал и оплачивал посылку, в ней оказывалась совсем не то, что он видел на сайте. Мошенники попросту подкладывали другой товар – начиная дешевыми аналогами и заканчивая куском картонки.

На почте отказываются оформить возврат – посылка пришла без описи того, что должно находиться внутри. А пока вы думали, продавец уже заблокировал ваш номер.

Даже в такой безвыходной на первый взгляд ситуации есть лазейка. А именно – через отправителя наложенной посылки.

Информация о том, кто получит деньги при оплате наложенного платежа, указана в чеке. Чаще всего отправителями являются либо «ПИМ (Почта)», либо «ПОСТ СЕРВИС». Вбив информацию в поисковик, находим почту и номер нужной организации – они находятся в свободном доступе.

Найдя контакты, напишите обращение на официальную почту организации, обращаясь к генеральному директору. Контакт директора также указаны в сети. Подробно опишите проблему, на каком сайте и когда оформляли заказ, как происходила пересылка и на каком этапе обнаружилась подмена товара. Ответ приходит в течение нескольких дней.

Заказывая товар в интернете, предварительно читайте отзывы о каждом магазине и маркетплейсе. Не покупайте товары без отзывов. Обезопасьте себя!

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий