Почему не приходит СМС от Мультибонус ВТБ с кодом подтверждения?

Почти все крупные финансовые организации и коммерческие банки предлагают собственную программу поощрения для своих клиентов, позволяющую копить бонусы с возможностью потом расплатиться ими или получить скидки в магазинах, кафе или местах проведения досуга. Такая программа есть и у ВТБ, называется она Мультибонус.

Устроен Мультибонус следующим образом. За все покупки возвращается некая сумма, если клиент банка просканирует QR код, который есть на бумажном чеке. Возврат установленной суммы поступает на счет в виде бонусов, при этом 1 бонус равен 1 рублю. Бонусы можно не только потратить по своему усмотрению, но и перевести их на свой денежный счет. Срок действия бонусов составляет 1 календарный год, после чего они обнуляются.

Важно! Обнуление бонусов происходит ежемесячно за истекший календарный год. Если же клиент не пользовался картой для любых финансовых операций в течение полугода, то сгорают все бонусы.

Участниками программы Мультибонус могут также стать пользователи Почта Банка. Еще одно условие участия в программе лояльности – оформление одной из карт – либо Карты возможностей, либо карты Привилегия. Предварительно, чтобы получать бонусы, необходимо зарегистрироваться в программе, на сайте https://multibonus.ru/.

После регистрации на сайте, придет СМС сообщение с кодом для входа в программу. По указанному коду необходимо активировать Мультибонус и ознакомиться с условиями приобретения бонусов и списком партнеров-участников Мультибонуса.

Первое, что рекомендуется сделать, это поменять код-пароль, предоставленный банком, чтобы мошенники не смогли им воспользоваться. Или просто есть желание или основания поменять пароль для входе в программу и управления бонусным счетом.

Но, иногда, бывает так, что СМС сообщение не приходит. В этом случае надо посмотреть настройки телефона, не попал ли отправитель в список заблокированных или нежелательных номеров.

Еще бывает, что оператором связи в ваш пакет входит услуга блокировки коммерческих СМС.

СМС могут автоматически попадать в спам или номер привязанного телефона может оказаться неправильным.

Нельзя исключать и временные технические затруднения со стороны ВТБ.

Если же не удается самостоятельно найти и устранить причину отсутствия СМС, то необходимо обратиться на горячую линию банка или задать вопрос в интернет-банкинге. И, конечно, помогут устранить помеху в любом из банковских отделений, если подойти туда лично.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector