NPFSB или НПФ Сбербанка – занимается негосударственным пенсионным обеспечением граждан из суммы собственных взносов клиентов и инвестиционных проектов фонда. СМС сообщение уведомляет подписчика, что деятельность Фонда за прошедший период была успешной и закончилась получением прибыли. Проверить размер накопительного пенсионного счёта можно в личном кабинете на сайте Фонда. При этом сообщение должно прийти с номеров 900 или 9000.
Как влияет NPFSB на жизнь клиента
Пришедшее на телефон СМС уведомляет клиента (имя и отчество), что тот доверил свои пенсионные взносы Сбербанку для инвестиционной коммерческой деятельности по договору индивидуального пенсионного плана (ИПП). Плохо это или хорошо для будущего пенсионера покажет время, но в настоящее время клиентами Фонда являются свыше 8 млн граждан. Другое дело стоит разобраться, как конкретный человек стал клиентом НПФ СБ.
Первый случай – клиент трудится в организации, переводящей зарплату работникам через Сбербанк. Тогда для получения дополнительных выгод в сотрудничестве с банком, руководство на общем собрании коллектива может порекомендовать работникам, перевести накопления в НПФ. Для чего тут же предлагают подписать заявления и передать их присутствующим на собрании представителям банка.
В результате большинство работников соглашаются с переводом и подписывают бумаги. Для них СМС на телефон будет как откровение, ведь государственный ПФ никогда не уведомляет клиентов о своей работе. А чтобы узнать размер будущей пенсии, нужно делать специальный запрос в Пенсионном Фонде, или на портале ГОСУСЛУГИ.
Второй случай – кто-то без уведомления человека перевёл накопления в Сбербанк, хотя такой случай всё-таки маловероятен. Прежде всего, такие действия ударят по имиджу Банка, к тому же ничто тому не помешает покинуть его ряды. Здесь больше подходит случай невнимательного отношения к подписанию разного вида бумаг при оформлении кредитов и ссуд.
Когда поддавшись на уговоры человек, доверяет агенту и подписывает пакет документов. Хотя по большому счёту никакого особенного вреда тот не получил. Ведь двери НПФ Сбербанка всегда открыты для пользователей, предоставляет полную информацию по взносам, предлагает ИПП.
Таким образом, СМС от NPFSB не приносит человеку неудобств, а лишь напоминает, чтобы тот грамотно распорядился пенсионными взносами, размер которых можно пересматривать, меняя ИПП.