Пришло СМС от Pickpoint о доставке: что это?

Pickpoint является одним из наиболее популярных сервисов доставки грузов по России. Работает он, как с физическими, так и юридическими лицами. Он обеспечивает возможность получать Интернет-заказы, отправлять посылки, возвращать товар, который не подошел покупателю.

Постаматы и пункты выдачи Пикпоинт сегодня есть по всей стране, в каждом городе. По этой причине крупные Интернет-магазины и сотрудничают с данным сервисом. Когда приходит смс о доставке – это значит, что посылка находится в постамате и ее можно получить.

Как получить посылку, отправленную через сервис PickPoint

Взаимодействие с пользователем осуществляется посредством мобильного телефона. В случае, если покупателем была заказана курьерская доставка, то с ним свяжутся при помощи звонка с целью уточнения удобного время для получения заказа.

Правила получения посылок через постаматы

При оформлении заказа в обязательном порядке нужно указать номер мобильного телефона, куда будет выслана смс от PickPoint, содержащее код из 9 цифр. Сообщение придет тогда, когда заказ будет находиться в пункте назначения и его можно будет получить.

Кроме секретного кода в смс указывается следующая информация:

  1. Адрес доставки.
  2. Время работы постамата.
  3. Период хранения заказа.
  4. Сумма к оплате.

Когда покупатель придет к постамату, чтобы получить заказ, он должен будет ввести код, далее, если потребуется оплатить покупку, вносятся денежные средства (наличными или при помощи карты).

Далее будет открыта ячейка, где хранится заказ. Либо, если речь идет о пункте выдачи, то его выдаст сотрудник.

Код в смс от PickPoint – это идентификационный номер личности заказчика. Это позволит получать заказ без предъявления паспорта. Кстати, если сообщить код кому-то из близких или друзей, то они смогут получить заказ вместо получателя.

Это очень удобно, в особенности, если сейчас нет возможности самостоятельно прийти и забрать посылку, например, во время болезни или повышенной занятости на работе. Никакой доверенности в данном случае не требуется.

Если смс не пришло

Причин может быть несколько:

  1. Память смартфона перегружена. Недостаточно места для получения новых смс.
  2. Заражение телефона вирусами.
  3. Неверно указан номер в заявке.
  4. Проблемы со связью.
  5. Технический сбой.

При необходимости, всегда можно связаться с оператором технической поддержки PickPoint и сообщить о возникновении проблемы. Сотрудник обязательно найдет решение.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий