Смартфоны, планшеты или мобильные телефоны сейчас есть у каждого. С их помощью стало можно делать множество вещей. Да даже обычный код, введенный из смс уже считаются простой подписью и его хватает для идентификации человека. Вот и получается, что информация с телефона крайне важна для нас, но также много она даст и мошенникам.
Так что стоит внимательно следить за безопасностью своего устройства, не переходить по подозрительным ссылкам и оберегать от вирусов, чтобы данные не утекли в чужие руки. Для этого, в первую очередь, нужно знать с каким собеседником общаетесь и стоит ему доверять или нет.
Передовые платежные решения
ООО «ППР» — это Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт, представленного в ключевых регионах мира.
Являются крупнейшим независимым оператором топливных карт в России и Восточной Европе. Данная организация принимает топливные карты во всех регионах России на более чем 16 000 АЗС.
ППР работает по следующим принципам сервиса:
- Доступность услуг в любой точке страны
Уже несколько стран входя в сеть, так что пользоваться картами на разных участках становится все проще, нет нужды иметь несколько карт для поездок. - Прозрачность на всех этапах сотрудничества
Быстрый ответ и достоверная информация по любому вопросу, которая внезапно не измениться. Всегда точные данные. - Абсолютная надежность во всём
Всегда выполняются указанные заявки в кратчайший срок, стараются избежать сбоев поставок или выполнения обещаний. Все это служит только на благо клиентов и деловой - Индивидуальный подход к каждому клиенту
Для каждого клиента подбираются индивидуальные условия обслуживания. В случае небольших фирм и огромных корпораций, всегда менеджер подберет устраивающее всех решение.
Что за сообщение?
Как можно было понять из предыдущего описания фирмы, она занимается топливными картами в россии и за рубежом. Если пришло сообщение от PPR, то это от них с наибольшей вероятностью. Ведь именно таким образом идет информирование о состоянии счета, балансе, акциях, изменениях в работе и всем остальном, что может потребоваться водителю.
В общем, если это сообщение от них, то просто учтите информацию. Если же там явно данные какого-то другого содержания, то игнорируйте их. Сообщения приходят только клиентам, если вы им не являетесь, то позвоните им и укажите, что ваш телефон был назван ошибочно.