Пришло сообщение от СДЭК, но я ничего не заказывал: что делать?

Многие пользуются услугами СДЭКа чтобы отправить свои посылки или наоборот получить их. Зачастую этот сервис работает быстро и хорошо. Но в последнее время пользователи СДЭК начали жаловаться на то что на телефоны им приходят СМС о неких посылках, которые они не заказывали. Что это значит и что делать в таком случае? Об этом поговорим далее в статье.

О СДЭК

СДЭК – это компания, предоставляющая курьерские услуги. Она появилась в 2000 году, как помощник в доставке посылок и грузов по Сибирскому округу интернет-магазина Korzina. Но вскоре магазин закрылся, а СДЭК перерос из региональной компании в федеральную. На данный момент в России открыто более 500 офисов компании и имеется около 5000 транспорта для доставки грузов. Грузы доставляются в более чем 200 стран мира.

Что это значит

Такое СМС может прийти в пяти случаях:

  1. Возможно это мошенники. Если на телефон приходят сообщения о том, что за сбор посылки нужно заплатить, то скорее всего это мошенники.
  2. Возможно это ваши родственники или близкие друзья. Они просто решили вам устроить подарок и ничего об этом не сказали, чтобы вы удивились.
  3. Возможно это реклама. Некоторые компании могут присылать пробники продуктов через доставку
  4. Возможно посылка задержалась и пришла только сейчас. Может быть такое что посылка задержалась, а Вы про неё забыли.
  5. Возможно при заполнении адреса покупатель ошибся и написал Ваш.

Как видите, причины отправки такого сообщения могут быть самыми разными. Но большинство из них не так страшны, какими могут показаться на первый взгляд.

Что делать в этом случае

Если в СМС требуется оплатить за доставку посылки, то попробуйте узнать о том, что в ней и кто является отправителем, так как кто знает, что может находится в этих посылках. Лучшее что можно сделать в этом случае – просто проигнорировать этот “подарок” и оставить его на почте. Также стоит сменить свои личные данные и порекомендовать их больше не использовать.

Если перепутан адрес, то попробуйте связаться с покупателем и договориться с ним о том, чтобы вернуть ему его посылку.

Если за посылку не требуется никакой оплаты, то при желании её можно забрать. Это может быть каким-то неожиданным подарком от близкого человека или просто бесплатный рекламный продукт какой-либо компании.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий