Почему не приходит письмо на почту от Ubisoft с восстановлением пароля?

Всё больше и больше сервисов для получения доступа к информации требуют регистрацию. Некоторые просят зарегистрироваться пользователя для его же удобства, но некоторые без аккаунта просто не дают посетить какую-либо страницу. Особенно актуально это для онлайн игр или сервисов для покупки игр, к которым как раз и относится Ubisoft.

Зачем письмо?

Игры уже давно перешли от физических носителей в электронный вариант. Но чтобы хранить их было удобно (и хоть как-то реально), вся информация о покупках, прогрессе, друзьях и так далее записывается на аккаунт.

И поиграть или просто купить игру без него нельзя. Есть единые площадки для покупки контента, такие как Steam, но часть разработчиков не готовы отдавать «процент» сторонним компаниям, поэтому покупку позволяют производить только через свой сайт, на котором и нужно зарегистрироваться. Так делает и Ubisoft.

Но для получения доступа необходимо подтвердить аккаунт, а делается это по электронной почте. А что делать, если письмо так и не пришло?

Подождать

Самый банальный вариант – это подождать несколько минут. Такая задержка может быть связана как с перегруженностью сервером самой Ubisoft, так и из-за проблем электронного ящика. Если письмо не пришло в течении 5 минут, можно потребовать прислать ещё одно.

Посмотреть спам

Некоторые электронные почты умеют «определять» потенциальный спам. Обычно, под него попадают письма, которые в своём тексте имеют ссылку или «стоп-слова». Возможно, по какому-то пункту письмо было перенесено в спам.

Проверить адрес

Также частая ошибка. Из-за ручного ввода в адресе могла возникнуть ошибка, поэтому, стоит проверить этот пункт.

Также, если у Вас несколько почтовых адресов, то обратите пристальное внимание и на то, какой именно был введён и какой вы проверяете. Часто люди путают домашние и рабочие адреса.

Обратитесь в службу поддержки

Если ни один из вариантов не подошёл и письмо с активацией так и не было доставлено – обратитесь в службу поддержки. Её адрес указан в самом низу страницы, через которую отправлялось письмо. В обращении нужно указать время регистрации и объяснить, что ни одна из причин не подходит. Лучше написать об этом сразу, иначе, служба поддержки предложит «проверить ошибки» и «попробовать ещё раз», а это лишняя трата времени.

Ответ придёт в течении суток и возможно, в нём Вам ответят, что Ubisoft активировала аккаунт самостоятельно без подтверждения.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector