Почему не приходят СМС от ВТБ о подтверждении платежа по карте?

Оповещения от банка – функция, которой пользуется большинство клиентов. Они необходимы, чтобы узнавать о успешно или не успешно проведённых операциях. ВТБ банк также предоставляет своим клиентам такого рода услуги, чтобы они могли быть в курсе о состоянии своего счета и всех операций, проводимых через банковскую карту.

Почему не приходят СМС от ВТБ о подтверждении платежа по карте?

Если подключить функцию, которая автоматически будет рассылать уведомления клиентам сервиса, письма можно будет получать и на компьютер, и на мобильный телефон. Для удобства можно скачать мобильное приложение от ВТБ банка, которое позволит всегда иметь доступ к своему счету и банковской карте.

Использовать мобильное приложение гораздо удобнее, нежели заходить в систему через интернет. В приложении представлена вся необходимая информация для комфортного и приятного пользования услугами банка.

Бывает несколько видов уведомлений, которые может рассылать банк своим клиентам – это push в смартфоне и push в интернете. Первый вариант имеет ряд своих преимуществ:

  1. Настройка только важных рассылок.
  2. Для их получения можно оформить один из пакетов: Карта + или Базовый. В зависимости от выбранного пакета будут доступны определённые функции.
  3. Базовый пакет включает в себя: сообщения о приходе заработной платы или пенсии, указывает на срок действия банковской карты. Стоимость этого пакета – бесплатный. При оформлении данной подписки становится доступно 6 функций.
  4. Карта +- пакет, включающий в себя 20 функций, основные из которых: оплата по карте, оповещения о начислении и снятии денежных средств, доступ к электронным платежам и переводам, овердрафт, любые операции через банк онлайн. Стоимость данной услуги составляет 59 рублей в месяц.

Если же ни один из пакетов не подключены, письма и уведомления приходить не будут. Оформить платные подписки можно в личном кабинете в приложении или в интернете.

Но если подписка была оформлена, а сообщений от банка все ещё нет, тогда можно обратиться в техническую поддержку. Контактные номера указаны как в мобильной версии, так и на официальном сайте банка. Чтобы убедиться в том, что подписка оформлена, нужно перейти в личный кабинет и проверить правильность введённых данных.

Иногда отказ в предоставлении платных услуг может значить, что пользователь некорректно ввёл реквизиты банковской карты, из-за чего не могут списываться денежные средства. Если все ошибки были устранены, то уведомления начнут приходить после первой, успешно проведённой, операции.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector