Оповещения от банка – функция, которой пользуется большинство клиентов. Они необходимы, чтобы узнавать о успешно или не успешно проведённых операциях. ВТБ банк также предоставляет своим клиентам такого рода услуги, чтобы они могли быть в курсе о состоянии своего счета и всех операций, проводимых через банковскую карту.
Почему не приходят СМС от ВТБ о подтверждении платежа по карте?
Если подключить функцию, которая автоматически будет рассылать уведомления клиентам сервиса, письма можно будет получать и на компьютер, и на мобильный телефон. Для удобства можно скачать мобильное приложение от ВТБ банка, которое позволит всегда иметь доступ к своему счету и банковской карте.
Использовать мобильное приложение гораздо удобнее, нежели заходить в систему через интернет. В приложении представлена вся необходимая информация для комфортного и приятного пользования услугами банка.
Бывает несколько видов уведомлений, которые может рассылать банк своим клиентам – это push в смартфоне и push в интернете. Первый вариант имеет ряд своих преимуществ:
- Настройка только важных рассылок.
- Для их получения можно оформить один из пакетов: Карта + или Базовый. В зависимости от выбранного пакета будут доступны определённые функции.
- Базовый пакет включает в себя: сообщения о приходе заработной платы или пенсии, указывает на срок действия банковской карты. Стоимость этого пакета – бесплатный. При оформлении данной подписки становится доступно 6 функций.
- Карта +- пакет, включающий в себя 20 функций, основные из которых: оплата по карте, оповещения о начислении и снятии денежных средств, доступ к электронным платежам и переводам, овердрафт, любые операции через банк онлайн. Стоимость данной услуги составляет 59 рублей в месяц.
Если же ни один из пакетов не подключены, письма и уведомления приходить не будут. Оформить платные подписки можно в личном кабинете в приложении или в интернете.
Но если подписка была оформлена, а сообщений от банка все ещё нет, тогда можно обратиться в техническую поддержку. Контактные номера указаны как в мобильной версии, так и на официальном сайте банка. Чтобы убедиться в том, что подписка оформлена, нужно перейти в личный кабинет и проверить правильность введённых данных.
Иногда отказ в предоставлении платных услуг может значить, что пользователь некорректно ввёл реквизиты банковской карты, из-за чего не могут списываться денежные средства. Если все ошибки были устранены, то уведомления начнут приходить после первой, успешно проведённой, операции.