Продавцы на маркетплейсах должны предоставить сертификаты и лицензию на свои товары. Такая документация подтверждает для покупателей качество и характеристики выбранной вещи. Есть такое понятие, как отказное письмо для Ozon. О нем и о его особенностях знают далеко не все пользователи, что усложняет пользование сервисом.
Что такое заказное письмо для Ozon?
Этот документ включает в себя все товары, которым не требуется дополнительная сертификация, и четкое пояснение по каждому из них. Его могут оформить специалисты по этому направлению. Для этого требуется выполнить несколько действий в самом маркетплейсе. Такие действия будут возможны как на официальном сайте организации, так и в мобильной версии.
Форму для отправления заявки можно скачать онлайн и потратить на это минимальное количество времени. Дальнейшее оформление состоит из следующих этапов:
- Заполнить скачанную форму для заявки;
- Вместе с документом отправить карточку компании с реквизитами;
- После ответа на сообщение ответственное лицо получает договор и счет для проведения оплаты;
- Далее вся информация и данные компании еще раз проверяются сотрудниками Ozon;
- После подтверждения всех совпадений с действительностью представители организации высылают форму предварительного отказного письма;
- Оригинальная копия не предоставляется в электронном виде — для этого необходимо сделать запрос на отправку почтой России или жен получать документ по адресу: Москва, ул. Николоямская, дом 29, стр. 1, офис 313.
Для этой процедуры понадобиться всего два документа: заполненная заявка и реквизиты представителя компании, реализующей свою продукцию на платформе. Стоимость услуги составляет 3300 российских рублей. Выполняется создание письма в течение 1 дня. Срок действия у него неограниченный, что делает такой сертификат удобным в использовании для всех продавцов.
Особенности услуги
В отказной бумаге разрешается указать до 10 типов продуктов, которые не требуют дополнительной сертификации. Так как нет срока годности, использовать ее можно вплоть до вступления новых нормативных актов и правил в силу. Они прописываются в регламенте и устанавливаются законодательными органами.
Документ используется на многих маркетплейсах, в том числе во время импорта и экспорта товаров на таможне. Обращаться за помощью к представителям компании можно круглосуточно через техническую поддержку или же по номерам телефона, указанным на официальном сайте.