Pay.hestia-mart.com: что это такое, как отписаться?

Каждый из нас сталкивался с такой незадачей. Достаточно один раз совершить покупку в каком-либо онлайн-магазине, и вы начинаете получать от него регулярные предложения. Может это и нельзя назвать проблемой. Ведь реклама приходит хоть и регулярно, но не очень часто, а некоторые пропозиции даже заманчивы.

Но у многих такой спам вызывает раздражение. А вот проблема начинается, когда с телефона начинают регулярно списываться деньги. И дозвонившись или дописавшись в магазин выясняется, что на вашем аккаунте открыт VIP-статус. Оказывается, что у вас целая куча льгот, но за право ими пользоваться нужно ежемесячно платить.

Или выясняется, что вы сами добровольно оформили платную подписку в виде той же рекламы и регулярных выгодных предложений. А дело в том, что наши законы далеко не совершенны. И если вы сами и далеко не принудительно, даете кому-либо свои данные, то будут ли ими пользоваться – только на совести, получившего их в свое владение.

Совершая первую покупку в онлайн-магазине, будущий клиент проходит регистрацию с обязательным указанием обратной связи. Обычно это номер телефона и электронная почта. К тому же мало кто из нас читает договор. А он есть и даже заключается (чаще всего в автоматическом режиме). Чего удивляться и тем более кричать караул, если в нем все прописано.

Поэтому, если на телефон приходят СМС сообщения с требованием внести определенную сумму за какой-либо товар, а вы его не покупали, то нужно принимать меры. Или того хуже. Со счета уже ушли деньги или регулярно снимаются. Например, на адрес Pay.hestia-mart.com. Это платежный сервис, который должен создавать удобства для покупок в интернете.

Сам онлайн-магазин HESTIAMART занимается продажей кухонной бытовой техники. В интернете совершенно нет информации, что это за торговая точка. И на самом сайте отсутствуют отзывы покупателей. А все цены стоят в валюте Великобритании. У магазина есть аккаунт в Twitter и на Facebook, но страницы там пустые. И это более, чем подозрительно.

Но если начались вышеописанные проблемы, то значит ваши данные как-то попали к ним. Скорее всего при регистрации на сайте магазина. И сделать тут можно только одно. Попытаться отказаться и от товара, и от элитного статуса, и от платных подписок.

Это можно попробовать сделать двумя способами. Войти в свой аккаунт на сайте и найти там раздел подключенных услуг (если он есть). Отписаться от всего, что там найдете. Или написать письмо на электронную почту. Благо она на сайте указана – Info@hestia-mart.com. При возможности выйти на диалог, скорее всего удастся договориться.

Если попытки не принесли результата, то остается только просить защиты у правоохранительных органов. Это нужно сделать тем более в том случае, если про этот магазин вы услышали впервые и ни разу даже не заходили на их сайт.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий