Почему в Сбербанке перестали приходить СМС-уведомления с номера 900?

Никто уже не пользуется никакими типами уведомлений, кроме электронных. Бумажные письма и оповещения остались в прошлом, только некоторые государственные организации их используют.

Остальные фирмы перешли на смс уведомления или оповещения от своего персонального приложения, которое установлено на телефоне клиента. Вот только иногда, когда оповещения неожиданно отключаются, бывает трудно понять из-за чего это произошло.

Сбербанк

Сбербанк – это один из крупнейших банков России. Существует он очень давно, хотя несколько раз реорганизовывался, так что непонятно, стоит ли его считать наследником или нет.

Однако, многие государственные органы и власти пользуются именно сбербанком, так что, на данном этапе, его надежность не вызывает сомнений.

У многих людей там находятся зарплатные проекты, так что и проблемы возникают часто. Особенно, учитывая частую переделку интерфейса, сайтов и приложений.

Так что, если возникли с ними проблемы, то можно попробовать обратиться в техподдержку. Только ответа ждать долго, так что сначала стоит попробовать решить проблему самостоятельно.

Не приходят смс

Если в Сбербанке перестали приходить СМС-уведомления с номера 900, то для этого может быть несколько причин:

  1. Неоплаченная услуга. Если у вас не зарплатный проект, то услуга мобильного банка должна оплачиваться ежемесячно. Если в день оплаты средств на карте нет, то услуга отключается и смс блокируются. Проверьте оповещения, ведь уведомление об этом приходит всегда. Пополните счет и все возобновится. Проверьте свои сообщения и, если уведомление пришло, пополните счет. Средства спишут автоматически.
  2. Отсутствие свободной памяти в телефоне. Из-за малого количества памяти, сообщения просто не могут дойти до пользователя. Просто попробуйте удалить несколько больших чатов и почистить смски вообще. Потом попробуйте отправить смс с другого номера.
  3. Сбой в работе телефона. Здесь может быть несколько причин. Из простых способов решения – перезагрузите телефон или сбросьте его до заводских настроек. Если не помогло, то смотрите инструкцию для своей модели смартфона.
  4. Смена номера телефона. Сообщения приходят на номер, указанный в «Личном кабинете». Если вы, сменив SIM-карту, не указали новый номер, вы не сможете получать сообщения.

Если проблема все еще не исчезла, обратитесь в службу поддержки.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий