Сегодня практически не осталось людей, у которых нет смартфонов. Это обусловлено тем, что телефоны играют важную роль в жизни людей. Сегодня смартфон – это не просто средство для совершения звонков или отправки смс, это также электронный кошелек, устройство с большим количеством приложений, которые помогают поддерживать общение, например, мессенджеры.
Ярким примером является Ватсап. Иногда происходит так, что пользователь отправляет сообщение, но в приложении невозможно увидеть, что оно было прочитано.
Что это такое и почему так происходит?
Существует ряд причин, по которым отсутствуют отчеты о доставке. Среди них:
- Сам пользователь или получатель решили отключить отчеты о прочтении. Это делается в настройках мессенджера, а именно в настройках конфиденциальности.
- Получатель решил заблокировать отправителя.
- Аппарат пользователя, которому было направлено сообщение, выключен.
- Получатель не открыл чат и не прочел сообщение.
- Имеются проблемы с подключением.
Последний вариант актуален для территорий с плохой связью. Есть вероятность, что устройством не было передано или не было получено сообщение о доставке, поэтому он ничего и не увидел. Аналогично можно сказать и про ситуацию, в которой человек не открыл чат или по сей день находится не в сети.
Намного хуже ситуация, когда пользователь внес отправителя в черный список. В таком случае, он попросту не видит никаких посланий, а значит, никогда их не прочитает. Соответственно, уведомление о доставке не придет.
Что делать, если ничего из этих вариантов не подходит?
Самым простым вариантом в случае, когда проблем с Интернетом нет и пользователь точно не находится в черном списке, то нужно просто зайти в настройки конфиденциальности. Нужно зайти туда и проверить, что указано в графе «отчеты о доставке». Причем следует проверять эти данные у обоих пользователей.
Что же делать?
Хотя, это кажется элементарным и простым, но нет ничего проще, чем совершить звонок и узнать, в чем заключается проблема. Возможно, абонент сам не в курсе того, что внес какой-либо свой контакт из телефонной книжки в черный список. Тогда он просто разблокирует его и все.
Если же проблема никак не решается, то рекомендуется написать в службу поддержки на официальном сайте мессенджера. Для этого нужно будет кратко описать суть возникшей ситуации и приложить скрины, чтобы оператор мог наглядно увидеть и понять, в чем же может быть причина.
У меня такая ситуация,я общаюсь с подругой сначала было видно что она читает мои сообщения,но потом этого видно не было , у подруги всё отключено и у меня тоже и она меня не заблокировала ,я не понимаю что это.