Почему в Ватсап не показывает, что сообщение прочитано

Сегодня практически не осталось людей, у которых нет смартфонов. Это обусловлено тем, что телефоны играют важную роль в жизни людей. Сегодня смартфон – это не просто средство для совершения звонков или отправки смс, это также электронный кошелек, устройство с большим количеством приложений, которые помогают поддерживать общение, например, мессенджеры.

Ярким примером является Ватсап. Иногда происходит так, что пользователь отправляет сообщение, но в приложении невозможно увидеть, что оно было прочитано.

Что это такое и почему так происходит?

Существует ряд причин, по которым отсутствуют отчеты о доставке. Среди них:

  1. Сам пользователь или получатель решили отключить отчеты о прочтении. Это делается в настройках мессенджера, а именно в настройках конфиденциальности.
  2. Получатель решил заблокировать отправителя.
  3. Аппарат пользователя, которому было направлено сообщение, выключен.
  4. Получатель не открыл чат и не прочел сообщение.
  5. Имеются проблемы с подключением.

Последний вариант актуален для территорий с плохой связью. Есть вероятность, что устройством не было передано или не было получено сообщение о доставке, поэтому он ничего и не увидел. Аналогично можно сказать и про ситуацию, в которой человек не открыл чат или по сей день находится не в сети.

Намного хуже ситуация, когда пользователь внес отправителя в черный список. В таком случае, он попросту не видит никаких посланий, а значит, никогда их не прочитает. Соответственно, уведомление о доставке не придет.

Что делать, если ничего из этих вариантов не подходит?

Самым простым вариантом в случае, когда проблем с Интернетом нет и пользователь точно не находится в черном списке, то нужно просто зайти в настройки конфиденциальности. Нужно зайти туда и проверить, что указано в графе «отчеты о доставке». Причем следует проверять эти данные у обоих пользователей.

Что же делать?

Хотя, это кажется элементарным и простым, но нет ничего проще, чем совершить звонок и узнать, в чем заключается проблема. Возможно, абонент сам не в курсе того, что внес какой-либо свой контакт из телефонной книжки в черный список. Тогда он просто разблокирует его и все.

Если же проблема никак не решается, то рекомендуется написать в службу поддержки на официальном сайте мессенджера. Для этого нужно будет кратко описать суть возникшей ситуации и приложить скрины, чтобы оператор мог наглядно увидеть и понять, в чем же может быть причина.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий