Что за подписка на номер 942805?

Абоненты операторов сотовой связи постоянно сталкиваются с подключением различных подписок. В том числе и платных.

Компания «Теле 2» в этом отношении не стала исключением и ее клиентам пришлось столкнуться с подключением услуг, которого они совсем не хотели. Например, с подпиской на номер 942805.

Что это такое

Речь идет об информационно-развлекательной услуге под названием 100sport.TV. Контент предоставляется на платной основе – 30 рублей в сутки.

Сумма, хоть и небольшая, на первый взгляд, но за месяц набегает почти 900 лишних рублей. При этом абоненты, порой, даже и не знают, что они на что-то подписаны.

Бывает так, что человек даже ни разу не воспользовался платной опцией, зато исправно оплачивал ее.

Предоставление подписки осуществляется контент-провайдером ООО «Моби». Согласно условиям подключения услуги, абонент будет иметь доступ к различным новостям из мира спорта, как российского, так и международного, а также видеоконтенту на сайте 100sport.TV.

К сожалению, несмотря на высокую стоимость, качество предоставляемого контента крайне низкое. Как только опция будет активирована, абонент получит сервисное сообщение с логином и паролем для доступа на сайт.

Как это могло произойти

Конечно же, есть вероятность, что человек сам подключил услугу. В этом случае, обвинять провайдера нет смысла, т.к. абонент захотел узнать, что предлагается данной подпиской.
В большинстве же случаев, опция была подключена без ведома физического лица.

Скорее всего, на номер абонента был подключен пробный период 100sport.TV. Порой, операторы предлагают подобное своим клиентам, чтобы те смогли протестировать и оценить возможности той или иной опции.

Промопериод, как правило, длится не более семи дней, после чего надо отказаться от подписки, если она не понравилась. Если человек этого не сделает, то оператор по умолчанию воспринимает бездействие, как согласие на пользование услугой и автоматически продляет ее действие.

Как отключить услугу

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Позвонить на горячую линию клиентов «Теле2» и потребовать отмену предоставления опции.
  2. Самостоятельно зайти в личный кабинет абонента (через сайт или мобильное приложение), зайти в меню с платными услугами и деактивировать ненужную опцию. По такой схеме можно действовать в аналогичных подобных случаях.

Важно! Рекомендуется периодически проверять личный кабинет на предмет наличия действующих платных подписок и отказываться от ненужного контента. Это поможет избежать лишних списаний со счета.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий