Действующим абонентам компании МТС иногда поступают сообщения с чеком об оплаченной услуге. Отправителем СМС является МТС Bill. Что это такое и почему приходят подобные SMS на телефон от сотового оператора?
Что за МТС Bill?
Это система, которая скидывает отчеты абонентам о совершенных платежах. Речь идет о следующих финансовых операциях:
- пополнение счета;
- оплата услуги;
- продление платной подписки;
- перевод денег другому абоненту;
- автоплатеж и т.д.
После совершения этих операций пользователю приходит СМС. В сообщении указан чек о выполненном платеже. Здесь содержится полная информация о переводе: сумма и дата операции. В SMS также указана ссылка на интернет-адрес, где доступен чек в электронном виде.
Почему пришло сообщение?
Если на мобильный номер поступила СМС от МТС Bill с чеком об оплате, то недавно была совершена какая-то финансовая операция. Могли прийти деньги на телефон, списались средства за продление подписки и т.д.
У мобильного оператора есть специальный сервис под названием МТС Деньги. Это удобная площадка для быстрых переводов. Если абоненты совершают какие-либо финансовые операции с помощью этого сервиса, то по окончании на телефон придет SMS. Отправителем этого сообщения будет МТС Bill. В СМС указана подробная информация о платеже.
С помощью сервиса МТС Деньги пользователю могут делать следующие операции:
- платить за связь, интернет и телевидение;
- оплачивать счета ЖКХ;
- погашать кредиты, штрафы и долги;
- переводить деньги в страны СНГ;
- оплачивать транспорт;
- пополнять счета электронных кошельков.
Если операция будет успешно завершена, то в конце придет соответствующее сообщение.
Что делать, если ничего не оплачивал?
Может произойти ситуация, когда абонент не совершал никаких действий, а с его счета неожиданно списалась определенная сумма. Следом пришла SMS от МТС Bill, в котором указана сумма списания. В таком случае нужно зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении и заказать детализацию расходов. Данная функция бесплатная, а сам отчет формируется за считанные минуты.
Если деньги списались по ошибке, то необходимо обращаться в сотовую компанию. Потребуется прийти в офис и объяснить сложившуюся ситуацию. Возможно, мошенники получили доступ к личному кабинету и с него совершили платеж. В любом случае администратор салона связи подскажет, что нужно делать в такой ситуации.