Пришло СМС на Мегафон с номера 333 «Платеж не прошел»: что это такое?

Многие пользователи жалуются на то, что в последнее время стали поступать непонятные смс на Мегафон с номера 333 о том, что платеж не прошел. Давайте разбираться, что это такое.

Краткий обзор номера 333

Если поступило смс с подобного номера, но пользователь не делал никаких платежных транзакций в режиме онлайн, это может означать, что к его банковскому счету пытаются получить доступ мошенники. Узнать, чей это номер, не получится, хотя это официальный сервис Мегафона или Теле 2, которые достаточно часто информируют своих клиентов подобным образом. Кроме того, если поступило подобное уведомление, это может означать, на банковском счете у его владельца недостаточно средств, чтобы совершить определенную платежную транзакцию.

Многие пользователи отмечают, что подобные смс поступают, если отмечена сумма, нужная для оплаты на Google Play. Подобные оповещения поступают на мобильные устройства владельцев. Таким образом, следует подчеркнуть, что этот короткий номер закреплен либо за компанией Мегафон, или за Теле2. Они могут информировать клиентов о платежных транзакциях и переводах. Иными словами, если была осуществлена любая транзакция, мобильный оператор обязан об этом проинформировать, что и делает фактически с номера 333.

Также это может означать, что пользователь случайно подписался на платную услугу, но на данный момент списания денег у него не хватает средств, поэтому абонентская плата будет списана после того, как на карточку поступят доступные деньги. К примеру, многие пользователи забывают, что оформляют подписку на приложении на Андроиде, которым можно пользоваться абсолютно бесплатно в течение месяца, а далее за все придется платить. Абонент забыл об этом, а разработчики сервиса нет, они пытаются списать с банковского счета доступные средства.

Заключение

Если поступило подобное SMS с короткого номера 333, то это говорит о том, что на счету не хватает средств для оплаты определенной услуги. Она будет списана после того, как они поступят на пластик.  В вашем случае нужно просто отключить подписку, которую можно посмотреть в личном кабинете мобильного оператора. Для этого рекомендуется зайти в настройки и посмотреть все подключенные платные услуги. При необходимости любую из них можно удалить, нажав на выключение путем кнопки «ОК».

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector