Instagram* за последние годы стал мощнейшей площадкой для продвижения себя, своего лайфстайла, идеологии и бизнеса. Шутка ли, на момент 2018-го года количество пользователей составило 1,1 миллиарда человек по всему миру!
Инстаграм*-звезды регулярно входят в топ самых быстро богатеющих людей планеты. Компании, обращающие внимание на поддержание имиджа в этой интернет-витрине, регулярно рассказывают об увеличении прибыли. Многие молодые (и не очень) люди часто задумываются над ведением собственной странички в этой популярной социальной сети. Но таких потрясающих результатов обычно помогают добиться продюсеры, как раз специализирующиеся на раскрутке свежих лиц.
Как работает продюсирование
Продюсирование включает в себя такие действия, как:
- Увеличение базы подписчиков.
- Изменения, направленные на улучшение контента на странице.
- Правильное позиционирование брендированных товаров.
- Организация различных мероприятий и встреч подписчиков с блогером.
- Найм и курирование узконаправленных специалистов.
Опытный специалист сразу же займётся рекрутингом недостающих кадров в команду, подбором медиа-направлений, в которых его подопечному стоит развиваться, и повышением качества контента, производимого блогером.
Зачастую одной из задач продюсера становится избавление нанимателя от вопросов, связанных с поиском рекламных предложений, а также от бытовых вопросов, например:
- поиск звёзд, подходящих для коллаборации;
- помощь в создании правильной «репутации» в глазах аудитории и рекламодателей;
- монетизация страницы;
- увеличение спроса на товары, предлагаемые и рекламируемые блогером;
- продвижение аккаунта с помощью внутренних механизмов площадки.
Немаловажно помнить и о том, что продюсер отвечает за стабильность личного бренда своего «протеже», то есть: не даст выложить спорное высказывание на всеобщее обозрение, поможет не срывать сроки, обозначенные в контракте с партнёрами и просто помогает соблюдать дисциплину.
Почему это важно?
В быстро меняющемся мире медиа важно, чтобы был человек, присматривающий за состоянием дел. Тот, кто может взглянуть со стороны и указать на неочевидные изнутри проблемы. А ещё этот же человек избавит контент-мейкера от растраты творческой энергии на мелочи и позволит сосредоточиться на генерировании идей.
Продюсер необходим для того, чтобы превратить просто социальную сеть в место самовыражения, получения популярности и денег. Одному человеку это будет не под силу, но правильно подобранной команде это по плечу, особенно, если вся она будет работать слаженно.
* Социальная сеть Instagram запрещена в России. Meta признана экстремистской организацией, ее деятельность в России запрещена.