В последнее время с номера “2037” отправляют загадочные смс-уведомления со непонятным текстом “Проверка сим-карты. Сбой”. Получив данное уведомление пользователь автоматически теряет связь с мобильным интернетом либо автоматически отключается функция по обмену смс или ммс. Рассмотрим все тонкости данных сообщений и что может последовать за всем этим.
Что это за номерная комбинация?
Сообщение «Проверка сим-карты» с 2037 обычно отправляется для идентификации личности пользователя. Если у оператора возникают неожиданные подозрения, то обычно отсылается уведомление с дополнительной надписью “сбой”.
Все дело в законодательстве, которое рассматривает все вопросы, связанные со связью. Согласно с постановлением, регламентированным в 2017 г, требования об ужесточении проведения идентификации личности ужесточились.
Основные условия были введены для борьбы с противозаконной реализацией либо применением неименных сим-карт, которые согласно с подсчетом сведений могут занимать примерно двадцать процентов. Такие карты частенько называют “серыми”, клиенты которых не прошли идентификацию личности по паспорту и инициалам.
На сегодня операторы тщательно проверяют собственные базы с учетом определенных алгоритмов, они стараются выявить все подозрительные номера. После этого с номера начинают:
- Прозванивать абонентам с предложением посетить ближайший офис;
- Предлагать передать скан документаций через личный кабинет на сайте оператора, на эмейл;
- Система автоматически посылает сообщения, а абонент после этого должен будет связаться с технической службой;
- Оператор самостоятельно проверяет абонента по используемым данным либо через портал Госуслуги.
Кроме описанных данных, торгующие точки обязывают своих клиентов отсылать сведения о проданных картах, чтобы внести их в базу данных. Это обычно происходит при покупке карты.
Что последует, если данные не передавать?
В первые несколько месяцев операторы связи только пощупывают данную ситуацию, пытаясь выбрать оптимальный алгоритм не проверенных номеров. Поэтому нет особых масштабных блокировок симок. Но согласно с законом, если абонент не смог уточнить личную информацию в течение пятнадцати дней – его автоматически отключают. Судебные разбирательства в этом случае не помогут, поскольку все происходит в соответствии с законодательством.