Люди приходят в социальные сети, чтобы найти родственные души для общения. Но немало и таких, которые хотят с помощью интернет-сообщества раскрутить свой торговый бренд или поделиться своими умениями. Инстаграм* давно уже стал площадкой для работы. Поэтому и конкуренция в любой сфере немалая.
Отошли в прошлое времена, когда пользователь «кидался» на первый попавшийся товар, который его заинтересовал. В связи с большим наплывом «экспертов» в любой области, голод уже поубавился. Люди стали больше обращать внимание не на сам продукт, а на того, кто его продвигает. Их стала интересовать личность эксперта.
Профессиональная составляющая в данный момент немного сдвинута в сторону. И в первую очередь люди хотят знать, чем живет человек, какие у него ценности, и его мнение на актуальные вопросы. А уже потом смотрят, что он предлагает.
Чтобы не затеряться в потоке многочисленных экспертов, любому блогеру или коучеру на данный момент необходима распаковка личности. Это предоставление для пользователя всех сведений о себе. В мельчайших подробностях и с максимальной искренностью. Толька так сегодня можно добиться расположения аудитории.
Но, кроме привлечения подписчиков, распаковка личности дает немало пользы и самому владельцу страницы:
- Приходит понимание ценности своего опыта.
- Уходят страхи и комплексы, а уверенность позволяет заявить о себе.
- Появляется энергия для самореализации.
- Аудитория, начиная понимать эксперта, быстрее идет с ним на контакт.
По сути, распаковка личности, это психологическое интервью. И чтобы в полной мере раскрыться и проявить себя, требуется помощь профессионала. Специалист составит специальную анкету, в которую войдет до 150 вопросов из разных областей жизни. И итоге вырабатывается самая эффективная стратегия для продвижения бренда или блога.
Но можно попробовать и собственные силы. Для этого нужно составить таблицу, в которой будет несколько самых важных категорий. В каждой из них необходимо задать самому себе несколько вопросов, чтобы полностью осветить свой характер и наклонности. Остается только искренне на них ответить.
Основные категории для распаковки:
- Личные качества.
- Опыт и экспертный уровень.
- Интересы.
- Социальное окружение.
- Здоровье и внешность.
- Ценности и убеждения.
- Эмоциональные составляющие.
Подняв со всех глубин полную информацию о самом себе, блогеру станет более понятно, как взаимодействовать со своей аудиторией. Нужно только определить, что вызывает больший интерес, и как это гармонизирует с тематикой блога и бренда.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.