Распаковка личности в Инстаграм*: что это такое, как сделать самому?

Люди приходят в социальные сети, чтобы найти родственные души для общения. Но немало и таких, которые хотят с помощью интернет-сообщества раскрутить свой торговый бренд или поделиться своими умениями. Инстаграм* давно уже стал площадкой для работы. Поэтому и конкуренция в любой сфере немалая.

Отошли в прошлое времена, когда пользователь «кидался» на первый попавшийся товар, который его заинтересовал. В связи с большим наплывом «экспертов» в любой области, голод уже поубавился. Люди стали больше обращать внимание не на сам продукт, а на того, кто его продвигает. Их стала интересовать личность эксперта.

Профессиональная составляющая в данный момент немного сдвинута в сторону. И в первую очередь люди хотят знать, чем живет человек, какие у него ценности, и его мнение на актуальные вопросы. А уже потом смотрят, что он предлагает.

Чтобы не затеряться в потоке многочисленных экспертов, любому блогеру или коучеру на данный момент необходима распаковка личности. Это предоставление для пользователя всех сведений о себе. В мельчайших подробностях и с максимальной искренностью. Толька так сегодня можно добиться расположения аудитории.

Но, кроме привлечения подписчиков, распаковка личности дает немало пользы и самому владельцу страницы:

  • Приходит понимание ценности своего опыта.
  • Уходят страхи и комплексы, а уверенность позволяет заявить о себе.
  • Появляется энергия для самореализации.
  • Аудитория, начиная понимать эксперта, быстрее идет с ним на контакт.

По сути, распаковка личности, это психологическое интервью. И чтобы в полной мере раскрыться и проявить себя, требуется помощь профессионала. Специалист составит специальную анкету, в которую войдет до 150 вопросов из разных областей жизни. И итоге вырабатывается самая эффективная стратегия для продвижения бренда или блога.

Но можно попробовать и собственные силы. Для этого нужно составить таблицу, в которой будет несколько самых важных категорий. В каждой из них необходимо задать самому себе несколько вопросов, чтобы полностью осветить свой характер и наклонности. Остается только искренне на них ответить.

Основные категории для распаковки:

  • Личные качества.
  • Опыт и экспертный уровень.
  • Интересы.
  • Социальное окружение.
  • Здоровье и внешность.
  • Ценности и убеждения.
  • Эмоциональные составляющие.

Подняв со всех глубин полную информацию о самом себе, блогеру станет более понятно, как взаимодействовать со своей аудиторией. Нужно только определить, что вызывает больший интерес, и как это гармонизирует с тематикой блога и бренда.

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector