В наши дни очень просто стать обманутым. Можно случайно или просто не увидить крошечный маленькое послание под ссылкой. И через несколько дней без предварительного уведомления деньги будут сняты с банковской карты.
Чтобы сделать отказ от таких подписок довольно сложно, поскольку компании-получатели не хотят упускать ежемесячные платежи, которые им нужны. Как только вы узнаете, что деньги были списаны с вашей карты, вы можете отделить свою кредитную карту от всех типов подписок.
Ростелеком Москва РУС – это автоматический платеж, активируемый платными услугами Ростелекома. Деньги взимаются за базовые пакеты услуг, указанные в договоре, или за подписку на одну из дополнительных услуг компании.
Как отказаться
Вы можете отказаться от самостоятельно или при необходимости обратиться к сотрудникам Сбербанка. Если вам больше не нужна дополнительная услуга, можно отключить автоматическую оплату с карты Сбербанка.
Например, кредит полностью выплачен, или взносы выплачиваются другим лицом, или зарплата начинает переводиться на другую карту.
По телефону
Удалить и включить опции можно по телефону, если услуга «Мобильный банк» была активирована заранее.
Управление услугами осуществляется с помощью USSD-команд. С помощью «Мобильного банка» вы также можете заморозить пластик, узнать остаток на счете, перевести деньги другому лицу и получить другие услуги.
Через терминал и банкомат
Вам нужно будет найти устройство самообслуживания, где вы сможете отменить автоматическую оплату.
Вот пошаговое руководство, как отключить автоматический платеж:
- Выберите банкомат.
- Вставить пластик.
- Введите секретный код.
- Выберите на мониторе «Мобильный банк» или «Информация и услуги».
- Найдите автоматические платежи.
В филиале или контактном центре
Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-555 55 50 и сообщить специалисту, что вы решили отключить опцию.
Оператор может запросить номер CVV, он указан на обратной стороне пластика. Если не удалось отключить через контакт-центр или личный кабинет в Интернете, остается обратиться в отделение банка. Там вам нужно подойти к терминалу, получить билет и дождаться своей очереди.
В Сбербанке вы можете обратиться к консультанту, который подскажет, как самостоятельно отключить телефонные платежи.
Если держателю карты больше не нужно пользоваться дополнительными счервисами, есть смысл отключить подписку с карты Сбербанка.