Пришла СМС с кодом безопасности от PayPal: что это такое?

Обычно смс с кодом приходят в результате каких-то регистраций, либо в качестве подтверждения личных данных: номера телефона или почты. В таком случае эти сообщения действительно важны для пользователя, и они не несут в себе никакой сомнительной информации, кроме как сам код. Но, если пользователь нигде не регистрировался и не запрашивал подтверждение почты или номера, тогда присланное сообщение может выступать как одна из афер злоумышленников.

Пришла СМС с кодом безопасности от PayPal: что это такое?

PayPal – электронный кошелек, который даёт возможность переводить и отправлять с него денежные средства без использования реквизитов банковской карты. Злоумышленники могут завладеть личными данными пользователя в случае удачных афер, и тогда списания средств со счета не избежать.

К сожалению, одновременно с развитием новых технологий, развиваются схемы аферистов. Сейчас для них нет такой проблемы, как получение персональной информации пользователей каких-либо сервисов или социальных сетей. Наиболее популярными и действенными аферами являются те, что связаны с получением реквизитов карты или доступом к электронному кошельку.

Если пользователю электронного кошелька пришло смс, содержание которого – это код, но перед этим не проводилось никаких операций-значит и личная информация, и деньги на счету могут подвергаться действиям злоумышленников.

Чтобы оберечь себя от таких афер, необходимо быть внимательнее к рассылкам и сообщениям от неизвестных пользователей. Если код пришёл, но пользователь ничего не делал в своём электронном кошельке, рекомендуется в этот же момент изменить пароль в настройках. Это поможет сохранить и деньги, и свой электронный кошелёк.

Чтобы не происходило подобных ситуаций, свою личную информацию, а тем более ту, что связана с финансами, никому говорить нельзя. Чем быстрее изменить пароль, тем выше вероятность, что деньги и данные останутся в безопасности.

Бывает и такое, что код был выслан ошибочно из-за сбоя в работе сервиса. В таком случае можно обратится в тех поддержку электронного кошелька по указанным контактам или адресу электронной почты. Сотрудники помогут решить проблему и найти причину, по которой мог отослаться код.

Если же сообщения, наоборот, не приходят, тогда их можно поискать в папке спам. Телефон автоматически может отправлять такую рассылку, а спам. Это можно исправить в настройках смартфона.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector