Сегодня цифровые технологии стараются внедрять практически повсеместно. Не отстает в данном направлении и компанияX5 Retail Group. У нее есть планы на внедрение системы единой идентификации пользователей онлайн-площадок в компании Х5, а также покупателей гипермаркетов.
Сегодня достаточно единожды пройти процесс регистрации в данной системе для того, чтобы стать полноправным клиентом каждого из указанных магазинов. Это было личное желание руководства Х5 – реализовать данный алгоритм.
В процессе регистрации нужно будет подтвердить тот факт, что пользователь соглашается на использование личных данных. В данном случае, речь идет о номере мобильного телефона, на который придет смс.
Что такое смс с кодом подтверждения X5id
Речь идет о подтверждении в ходе регистрации в одном из сервисов:
- Мой перекресток.
- Карта «Пятерочка».
- «Карусель».
Если ранее человек проходил регистрацию в каком-либо из этих сервисов, либо оформлял карту постоянного клиента, то он мог оказаться автоматически внесен в единую систему.
На свое усмотрение клиенты могут добавлять следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество.
- Возраст.
- Дата рождения.
- Место рождения.
- Электронная почта.
Кстати, нет никакой необходимости подключать к своему личному кабинету электронный кошелек или карту оплаты. При помощи X5 ID клиенты смогут войти в любой из сервисов системы.
После прохождения регистрации, клиент может участвовать в различных акция, которые проводит компания. В дальнейших планах у X5 Retail Group – применение общей и единой идентификации. По мнению руководства компании это положительно скажется на качестве обслуживания и поможет максимально быстро идентифицировать количество покупателей той или иной продукции.
Кроме того, такое действие ориентировано на оценку пользовательского опыта и на увеличение число клиентов сервисов. Также будет повышена и частота подключений к системе, ведь больше не будет необходимости проходить регистрацию в каждой из них по отдельности. Достаточно лишь один раз стать пользователем общей X5.
Иногда пользователи жалуются на то, что никаких смс-кодов они не запрашивали. В этом случае, скорее всего, имел место сбой системы, либо кто-то хочет взломать карту клиента с целью хищения бонусов.
Рекомендуется обратиться к сотрудникам технической поддержки для решения вопроса.