Пришла СМС с номера 8999 «Платеж не прошел»: что это такое?

С целью увеличения числа клиентов и получения конкурентных преимуществ многие компании объявляют о слиянии или подписывают соглашения о сотрудничестве. Это обоюдовыгодный ход, который в результате увеличивает доход сторон. Операторы сотовой связи Мегафон и QIWI также пошли по этому пути. Как итог, пользователи ощутили снижение размера комиссии.

Ряд процессов теперь стал проще. Перевод суммы с баланса мобильного телефона и обратно проходит вообще без взимания процентов. Такая информация была воспринята клиентами воодушевлением. При таких обстоятельствах единственный, но очень существенный минус – входящие СМС с номера 8999 «Платеж не прошел».

Что это

СМС с номера 8999 «Платеж не прошел» – это сокращенный вариант текста. Полная версия информационного сообщения от оператора: «Платеж не прошел. Техническая ошибка». Для клиента это просто уведомление, что перевод денег с баланса Мегафон на кошелек QIWI и обратно не прошел, т.е. операция прошла неудачно.

В сети есть комментарии пользователей, что кроме стандартного текста был отказ в предоставлении услуги. Некоторых клиентов по неизвестным причинам оператор якобы даже просил выслать паспортные данные.

У большинства пользователей услуг особой обеспокоенности не возникает. Информирование от Мегафон весьма конкретно – есть факт технической ошибки из-за чего платеж не прошел. Несмотря на современное оборудование и системы обработки информации такие ситуации имеют место быть. Однако многим абонентам сотового оператора в этих условиях хотелось бы больше комментариев. Отсутствие дополнительных вводных нередко вызывают множество необоснованных домыслов.

На самом деле, необходимость выслать паспортные данные, продиктована использованием анонимного электронного кошелька QIWI. Такое условие действительно обосновано требованиями законодательства. Не указав личные данные, платеж будет автоматически заблокирован. Аналогичный принцип действует и в случае, когда клиент решает пополнить свой счет абонента через терминал оплаты

СМС с номера 8999 «Платеж не прошел» – информационное  сообщение о наличии некой проблемы, которая помешала провести оплату. Данная ситуация вполне решаема. Самая частая причина – использование для перевода неавторизованного электронного QIWI-кошелька. Как только клиент оператора предоставит необходимые данные, оператор сразу проведет платеж. Главное – избежать ситуации, когда сумма списана, но деньги не перечислены на другой счет.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий