В последнее время многие пользователи жалуются на то, что не поступает SMS с одноразовым кодом от Microsoft Teams, несмотря на то, что они вводят правильный номер телефона. Он обеспечивает безопасность и защиту данных владельца аккаунта. Поэтому, при входе в него, компания приняла все меры, чтобы стоять на страже защиты учетной записи.
По этой причине платформа требует введения подобного одноразового кода. Из-за его отсутствия владельцы учетной записи не могут зайти в нее через свой браузер или телефон. Но самому этот вопрос решить достаточно сложно. Поэтому, давайте разберемся что это за сервис, почему случается такая ситуация и как получить код от него.
Что за платформа Microsoft Teams
Microsoft Teams – это мощный корпоративный сервис, объединяющий в рабочем пространстве чаты, встречи, заметки и файлы. Разработчиком платформы является организация Microsoft, которая выпустила ее в ноябре 2016 года для всех желающих и стала доступной в качестве предварительной версии. Это настоящий центр командной работы для организации работы, совмещенный приложениями Microsoft 365 и Office 365, который стал уже корпоративным сервисом и интенсивно применяется в различных компаниях.
По каким причинам пользователям не поступает SMS от платформы
Как уже было выше отмечено, владельцы учетной записи часто сталкиваются с проблемой получения одноразового кода.
Такая ситуация уже массовая, поскольку каждый третий пользователь сталкивается с отсутствием одноразового SMS.
По каким причинам это происходит, техническая поддержка дает разъяснение, что на получение кода большая очередь и для его получения нужно подождать. Поэтому, если возникла такая проблема с входом от учетной записи центра, то необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-200-8001 с 9.00 до 18.00 по МСК.
Если пользователь с другого региона, то можно связаться с технической поддержкой от компании в чате https://support.microsoft.com/ru-ru/contact/cha..и сообщить о своей проблеме.
Поэтому, решить проблему с одноразовым кодом самостоятельно не получится, лучше обратиться в техническую поддержку или сообщить о данной ситуации в чате компании. Как отмечают владельцы учетной записи платформы, этот вопрос решается только путем обращения в техническую поддержку или в чат.