Период коронавирусной пандемии и вынужденного домашнего карантина предъявляет новые условия безопасности: в частности во многих странах, в том числе на Украине действуют жёсткие антивирусные меры при попытке въезда в страну. Одним из таких условий является обязательная самоизоляция в течении 14-дневного срока с последующей инсталляцией программного обеспечения «Вдома» для контроля выполнения условий самоизоляции.
В случае отказа, или неподчинения пограничные службы вправе депортировать гражданина и не допустить пересечения границы. Однако, с работой приложения «Вдома» нередко случаются проблемы, одна из которых касается кода подтверждения при попытке регистрации (если не зарегистрировать приложение — в пересечении границы будет отказано).
По каким причинам не приходит СМС с подтверждающим паролем?
Ниже разбор распространённых проблем:
- Так как «Вдома» украинское приложение, то и работает оно с украинскими номерами (сим-картами, работающими от украинских мобильных операторов).
Следовательно, если пользователь оставит заграничный номер и не приобретёт украинский — подтверждающий код на него не придёт (нужно покупать украинскую сим-карту).
- Даже если пользователь купил украинскую симку заблаговременно, – нужно выждать не менее двух недель, время от времени пользуясь номером, поддерживая его активность (это нужно для того, чтобы «Вдома» смог идентифицировать номер). В противном случае регистрация до истечения двухнедельного срока будет невозможна.
- Проблема технического характера, к примеру, из-за нестабильной мобильной связи и конфиденциальных настроек мобильного устройства (для успешной регистрации необходимо, чтобы у «Вдома» было разрешение на показ пуш-уведомлений и геолокацию).
Как зарегистрировать «Вдома» правильно?
Алгоритм действий следующий:
- Купите украинский номер, или пополните существующий.
- Выдержите 14 дней, время от времени поддерживая активность номера (выходите в интернет, совершайте звонки, пишите сообщения).
- Загрузите приложение «Вдома».
- Дайте программе необходимые права и разрешения (пуш-уведомления, настройки местоположения, и так далее).
- Запустите приложение, выберите язык и активируйте вкладку с регистрацией.
- Введите действующий мобильный номер от украинского оператора.
- Дождитесь одноразового подтверждающего пароля, введите символы в соответствующее окно и активируйте кнопку «Войти».
- Теперь программным обеспечением можно пользоваться на период самоизоляции в штатном режиме.