Не приходит СМС с одноразовым паролем от Вдома: что делать?

Период коронавирусной пандемии и вынужденного домашнего карантина предъявляет новые условия безопасности: в частности во многих странах, в том числе на Украине действуют жёсткие антивирусные меры при попытке въезда в страну. Одним из таких условий является обязательная самоизоляция в течении 14-дневного срока с последующей инсталляцией программного обеспечения «Вдома» для контроля выполнения условий самоизоляции.

В случае отказа, или неподчинения пограничные службы вправе депортировать гражданина и не допустить пересечения границы. Однако, с работой приложения «Вдома» нередко случаются проблемы, одна из которых касается кода подтверждения при попытке регистрации (если не зарегистрировать приложение — в пересечении границы будет отказано).

По каким причинам не приходит СМС с подтверждающим паролем?

Ниже разбор распространённых проблем:

  • Так как «Вдома» украинское приложение, то и работает оно с украинскими номерами (сим-картами, работающими от украинских мобильных операторов).

    Следовательно, если пользователь оставит заграничный номер и не приобретёт украинский — подтверждающий код на него не придёт (нужно покупать украинскую сим-карту).

  • Даже если пользователь купил украинскую симку заблаговременно, – нужно выждать не менее двух недель, время от времени пользуясь номером, поддерживая его активность (это нужно для того, чтобы «Вдома» смог идентифицировать номер). В противном случае регистрация до истечения двухнедельного срока будет невозможна.
  • Проблема технического характера, к примеру, из-за нестабильной мобильной связи и конфиденциальных настроек мобильного устройства (для успешной регистрации необходимо, чтобы у «Вдома» было разрешение на показ пуш-уведомлений и геолокацию).

Как зарегистрировать «Вдома» правильно?

Алгоритм действий следующий:

  1. Купите украинский номер, или пополните существующий.
  2. Выдержите 14 дней, время от времени поддерживая активность номера (выходите в интернет, совершайте звонки, пишите сообщения).
  3. Загрузите приложение «Вдома».
  4. Дайте программе необходимые права и разрешения (пуш-уведомления, настройки местоположения, и так далее).
  5. Запустите приложение, выберите язык и активируйте вкладку с регистрацией.
  6. Введите действующий мобильный номер от украинского оператора.
  7. Дождитесь одноразового подтверждающего пароля, введите символы в соответствующее окно и активируйте кнопку «Войти».
  8. Теперь программным обеспечением можно пользоваться на период самоизоляции в штатном режиме.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий