В Сбербанке клиенты привыкли к тому, что у них есть возможность осуществлять управление собственными финансами посредством устройства, без которого почти невозможно представить жизнь современных людей, а именно – смартфона.
Когда клиент подключает смс-банк, он хочет быть уверенным в том, что доступ посторонних лиц к его картам и счетам окажется невозможным. При этом данная услуга доступна даже для самых простых аппаратов, даже для тех, что не подключены к Интернету.
В результате этого при возникновении проблем с получением смс, содержащих код, осуществить какие-то важные транзакции не удастся. Аналогичная проблема возникает и тогда, когда человек хочет расплатиться бонусами «Спасибо».
Почему смс могут не приходить
В ряде случаев причина кроется в сбое системы, а именно:
- Технические ошибки у оператора сотовой связи.
- Сбои со стороны сервиса дистанционного обслуживания клиентов Сбербанк Онлайн.
Однако, в таких случаях неполадки обычно оперативно устраняются, а информация о проведении профилактических работ доводится до клиентов различными способами. Например, на официальном сайте компании, в группах в социальных сетях, при помощи звонка робота и пр.
Специалисты системы Спасибо от Сбербанк в виде основных технических причин, по которым может не приходить код, называют следующие:
- Сбой в программном обеспечении.
- Проблемы в работе сим-карты.
- Нахождение устройства вне зоны действия сети. Либо аппарат отключен.
- Память девайса переполнена.
- Включен режим «полета».
- Смс от Сбербанка попадают в спам.
- На устройстве нет антивируса.
- Клиент установил ограничения на прием сообщений в меню настроек.
Также есть несколько других причин, по которым код от Спасибо от Сбербанка не приходит:
- Не подключена программа Спасибо.
- Мобильный банк не работает.
- Изменился номер клиента. При этом он не уведомил об этом банк.
Как исправить ситуацию
Для начала следует самостоятельно проверить некоторые настройки. Например, не был ли включен режим «В самолете», хватает ли на устройстве памяти для получения новых смс, включен ли аппарат вообще и т.д. Если проблема не в этом, то целесообразно зайти в приложение СберСпасибо и проверить настройки там.
Важно! Обязательно нужно проверить номер телефона клиента!
Если ничего не помогает, то рекомендуется позвонить специалисту call-центра банка или обратиться в ближайшее отделение к любому сотруднику.