СберМаркет списали 11 рублей с карты: что это, как вернуть деньги?

В 2021 году Сбербанк официально переименовались просто в «Сбер». Это было связано с тем, что Сбербанк перестал быть банком. Сейчас – это огромная корпорация, которая причастно ко всем сферами бизнеса, начиная с самих финансов, заканчивая доставкой продуктов. Именно о последнем сервисе (СберМаркет) пойдёт речь.

Что это?

СберМаркет – это приложение и одноимённый сервис, созданный (тогда ещё Сбербанком) для организации доставки продуктов. Сама имея не нова, но в силу особенностей российских городов с большим количеством магазинов, потребности в доставке продуктов особо не было. Но во время пандемии эта задумка стала очень актуальной и полезной, так что СберМаркет очень быстро приобрёл популярность и сейчас сервис сотрудничает почти со всеми крупными и не очень супермаркетами.

Покупки здесь происходят, как в обычных магазинах. Сначала человек выбирает нужные ему товары, формируя «корзину», а затем оплачивает её. Через несколько часов продукты уже будут доставлены. Если человек часто покупает продукты таким образом, ему будет проще привязать карту, чтобы не вводить каждый раз данные. Но именно с этой функцией возникла проблема, так как СберМаркет иногда списывает средства «за просто так».

Из-за чего возникает?

На самом деле, тут всё просто. После привязки карты сервис должен определить, реальный ли человек пытается сделать заказ. Для этого, он списывает фиксированную сумму в 11 рублей с карты. После проверки деньги сразу же вернутся в виде возврата, поэтому переживать не стоит.

Без подобной процедуры сервис просто не смог бы нормально доставлять продукты, так как могли бы часто возникать ситуации, при которых доставка оформляется, курьер приезжает, а человека нет.

Единичные случае не приведут ни к чему плохому, но если такая «рассылка» заказов будет массовая, то компания быстро потеряет деньги, которые будет компенсировать за счёт повышения цен на продукты или саму услугу доставки.

Что делать, если деньги не вернулись?

В этом случае, нужно обратиться в сам СберМаркет через их официальный сайт. Но делать это нужно, если между списанием и обращением прошло не менее суток. Через какое-то время сотрудник ответит и предложит несколько путей решения проблемы.

Но, чаще всего, средства возвращаются самостоятельно через несколько часов после списания.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий