Каждый заинтересован в сохранении собственного здоровья. В ряде случаев ради выздоровления требуется мнение специалистов. Именно по этим причинам многие вынуждены посещать частные и государственные медучреждения. Чтобы облегчить взаимоотношения с медработниками различного профиля, действует проект СберЗдоровье.
Нюансы подписки
Оформление услуги осуществляется во многих ситуациях. С её негласным навязыванием можно встретиться при подготовке документов на получение ипотечного кредита, поскольку банкиры требуют заёмщика застраховать своё здоровье. Если человек внимательно не наблюдает за заполнением бумаг, не уточняет у менеджера конечную цель очередных действий, то с высокой долей вероятности ему подключается подписка от СберЗдоровья.
Интернетовским врачебным консультациям, входящим в оплачиваемый сервис, свойственны следующие плюсы:
- круглосуточная доступность медперсонала, работающего в тысячах клиник. Квалифицированный специалист грамотно проконсультирует, когда клиент находится на своём рабочем месте, отдыхает на дачном участке, путешествует по другим странам;
- быстрое получение ответов по любым вопросам, относящимся к человеческому здоровью. Врачи оценивают экстренность сложившейся ситуации, помогают правильно расшифровать анализы, рассказывают о лекарственных препаратах. Доктор сможет составить план лечебной терапии, проведения диагностических процедур;
- экономия времени и сил, потому что не потребуется приезжать в медицинский центр, выстаивать в очереди. Ради консультации достаточно позвонить либо написать выбранному врачу. Также доступна видеосвязь. При возникновении необходимости легко записаться на приём к доктору, вызвать его домой.
Варианты отписки
Многим людям, которые редко пользуются возможностями официальной медицины, сервис не очень нравится из-за значительной стоимости подписки. В связи с этим они стараются при первой возможности отказаться от неё. Подписка представляет обыкновенный автоматический платёж, который запросто отключается посредством:
- личного кабинета на интернетовском портале банка Сбер;
- банкомата Сбербанка;
- отправки SMS на номер 900. Потребуется у работников банковской структуры уточнить содержание послания;
- контактного центра Сбера;
- сотрудника ближайшего отделения Сбербанка.
При самостоятельном выполнении процедуры в пользовательском меню официального сайта либо банкомата сначала следует выбрать раздел, относящийся к управлению автоплатежами. Затем выбирается сервис СберЗдоровье, опция по его отключению.