Что за сбой доставки в страну назначения на Алиэкспресс

На протяжении всего своего пути посылка может столкнуться с рядом проблем, о чем красноречиво будут свидетельствовать статусы отслеживания. Увидеть их можно, как в разделе с заказом, так и через специальный сервис, который показывает статус посылки. Иногда можно увидеть надпись «Сбой доставки в страну назначения». На английском она будет выглядеть, как «Arrive at destination country failure». Разбираемся с этим подробно.

Что это значит?

Статус «Сбой доставки в страну назначения» появится у тех пользователей, что заказали товар с российского склада через курьерскую службу IML. Причина его появления состоит в том, что по какой-то причине заказ застрял на определенном этапе доставки к покупателю. В среднем, требуется около 10 дней, чтобы получатель смог забрать свой заказ. Однако, иногда этот срок проходит, а статус о сбое так и не пропадает.

Что делать?

Если в разделе с заказами покупатель увидит статус «Arrive at destination country failure» и при этом пройдет более 10 дней с момента его появления, нужно обратиться на горячую линию IML по номеру 8(800)755-75-51. У оператора надо выяснить причину, по которой заказ задерживается и будет ли он вообще доставлен. Для этого потребуется сообщить сотруднику call-центра следующие сведения:

  1. Трек-номер.
  2. Номер заказа (как правило, этот способ не работает и лучше все же называть трек-номер).

Если не удастся связаться со специалистом call-центра, либо если заказ никак не связан с данной компанией (что тоже имеет место быть), то следует предпринять следующие действия:

  1. Написать продавцу на Алиэкспресс и сообщить ему о произошедшем. Вероятно, он обладает нужной информацией и сможет помочь. Как правило, в таких случаях предлагается или вернуть деньги посредством открытия спора и дальнейшим подтверждением его продавцом, либо же предлагается отправить новый товар.
  2. Если вариант с продавцом не сработал, и он не хочет идти покупателю навстречу, имеет смысл обратиться в службу поддержки Алиэкспресс. К счастью, сейчас появилась русскоговорящая поддержка, с которой можно связаться и сообщить о произошедшем. Причем, это будет реальный сотрудник, а не робот Eva, как это было раньше.
  3. Открыть спор. Для этого в карточке заказа нужно выбрать соответствующий пункт и затребовать возврат средств. В причинах указать, что товар в пути, а время защиты истекает.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector