Sfurf.ru: что это такое, как узнать статус обращения?

Сайт www.sfurf.ru переадресовывает его читателей на finombudsman.ru. Здесь возможно оставить обращение (заявление, жалобу) финансовому уполномоченному (омбудсмену) по вопросу нарушения прав клиента организацией (компания, банк). Жалобы принимаются и рассматриваются бесплатно. Решения подлежат неукоснительному выполнению финансовой компанией. В случае несогласия с принятым омбудсменом решением оно может быть обжаловано сторонами в суде.

Порядок направления обращений

Обращение направляется финансовому уполномоченному в несколько этапов.

Заявление (претензия). До письма к уполномоченному клиент финансовых услуг, чьи права нарушены, отправляет претензию в предоставивший ему услугу. На сайте предусмотрен соответствующий бланк.

При неполучении ответа из банка либо несогласия с ним, клиент может обратиться к омбудсмену.

Проверка компании. Нужно проверить наличие банка, нарушившего права клиента, в Реестре или Перечне организаций, подведомственных омбудсмену. Если он в Реестре (Перечне) отсутствует, то клиенту чьи права нарушены достаточно сразу обратиться в суд. При подаче заявления к уполномоченному надо учитывать, что им рассматриваются только споры между клиентом и банком, размер имущественных требований которых не превышает 500 000 рублей.

Проверить, отнесение спора с банком к компетенции омбудсмена, можно путем заполнения специальной формы на сайте: www.sfurf.ru (finombudsman.ru).

Подача претензии. Жалоба направляется почтовым отправлением либо электронным способом. Электронная жалоба направляется в личном кабинете на сайте: www.sfurf.ru. (finombudsman.ru). На сайте имеется видео инструкция по данной теме.

К заявлению прилагаются копия претензии в банк и копия ответа (если есть), копии договора и иных документов по спору. При несоответствии заявления установленным законом требованиям или несоблюдении порядка его направления, в его принятии будет отказано с разъяснением причины отказа и порядка повторного направления.

Отслеживание рассмотрения заявления. В течение 3-х рабочих дней со дня получения обращения уполномоченным заявитель уведомляется о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии, с указанием причины. Если жалоба принята уполномоченным, то дальнейшее рассмотрение можно отследить в личном кабинете потребителя финансовых услуг, а также на мобильный телефон или почту будут приходить соответствующие уведомления.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий