SMS-market— это рассылка писем пользователям по всей планете. Сервис востребован различными бизнес-сферами, потому как максимально быстро помогает получить результат.
SMS-маркет – плюсы использования
Многие пользуются маркетингом из-за большого числа преимуществ. Это:
- большой охват аудитории;
- вовлеченность аудитории на высоком уровне;
- много возможностей для бизнесменов, успеха предприятия;
- подходит для любого вида бизнеса;
- моментальный контакт с клиентом;
- не происходит bounce;
- прекрасно функционирует в связке с прочими каналами;
- не нужно иметь особых навыков, чтобы работать.
Маркетологи сходятся во мнении, что SMS-маркет эффективен по определенным причинам. Факторы применения маркетинга следующие:
- В наши дни 5 млрд человек пользуются смартфонами, потому СМС-маркет предлагает большие возможности, чтобы взаимодействовать с потребителем. Ограничения исключительно в уровне креативности организаций и в перечне номеров телефонов.
- Пользователи заходят в мобильник до 90 раз в сутки, потому SMS-организации показывают повышенный уровень открываемости.
- Фирмы применяют SMS-маркет, чтобы разрекламировать продукцию и услуги, чтобы оповестить аудиторию о новых предложениях, уведомить о скидочных процессах, акциях, конкурсах, напомнить о мероприятиях, подтвердить пароли, отослать новости и не только.
- Крупные организации, например, банковские, турагентства, авиалинии, и прочие применяют СМС маркетинг как инструмент для коммуникации с клиентами, когда как малый бизнес использует его локально.
- Обычно, сообщения приходят за пару секунд. Срочность доставки SMS — один из основных факторов эффективности процесса.
- В отличие от эмэйл маркета, в не происходит bounce. Даже когда смартфон не доступен или отключен, письмо приходит пользователям моментально, как только мобильное устройство начнет полноценно функционировать.
- СМС-маркет применяют с эмэйл маркетингом и веб пуш-уведомлениями.
Опытные маркетологи сочетают представленные каналы, чтобы достичь цели, которые были изначально поставлены. Бывает, что специалисты проводят настройки рассылки сообщений автоматом, тем потребителям, что не читали письмо.
- Создавать СМС-организации просто — весь процесс отнимает не более 10 мин.
Цена маркета зависит от СМС-провайдера. Любой может попробовать и решить для себя пользоваться дальше, либо нет.