Любое устройство (планшет) на Айпаде является мультифункциональным, удобным и комфортным девайсом. Однако, огромным минусом можно считать отсутствие функции приема сообщений. В связи с блокированием свойств функции рассылки сообщений, компания использует эту опцию непосредственно через SMS центр, что позволит отправлять и получать их из планшета.
Но все же, если удалось установить программу по установке смс, все же в устройстве может возникнуть сбои и сообщения на Айпаде Мини не будут приходить по нескольким причинам.
Возможности установки специальных программ
Многие владельцы мини мобильного устройства считают, что важной функцией является получение смс. Поскольку она значительно расширяет основные функции на Айпаде и является нужной в следующих ситуациях:
- когда устройство разрядилось, и сообщение не может на него поступить;
- счет баланса обнулился;
- возрастает необходимость оперативного набора SMS.
В настоящее время отсылка смс на планшет будет недоступна ввиду своих программных особенностей, поскольку в них отсутствует нужный софт. Но, несмотря на это, подобный вопрос решается при помощи специальных программ по доставке сообщений. Но подходят они не для всех пользователей. Можно скачать и установить специальные программы из «SMS центр», что позволит отправлять до 30 бесплатных смс ежемесячно.
Основные причины отсутствия смс на Айпаде Мини
Однако, и у них случаются сбои в работе, когда нельзя получить оповещения непосредственно на планшет или переслать его другому пользователю. Итак, сбои на Айпаде Мини могут происходить по разным причинам.
С одной стороны, это может быть поврежденная техника или сбой мобильного провайдера. Частой причиной отсутствия смс называют повреждение сим-карты, если она случайно повредилась. Сообщения могут не поступать из-за ее некорректной работы. Для этого нужно обратиться в офис мобильной сети и приобрести новую сим-карту. Как правило, их отсутствие может быть связано с включением режима полета.
Многие пользователи случайно нажимают на эту функцию, которая автоматически блокирует поступление сообщений. Таким образом, все они не доходят до пользователя. Еще одной частой причиной называют включение опции – «не беспокоить», которая также влияет на их поступление.
Для этого нужно зайти в режим настройки и удостовериться в выключении этой опции. Если же все способы оказались неэффективными, то следует обратиться на горячую линию в техническую поддержку, чтобы исключить неисправность самого планшета.