Не приходит СМС о заказе в Детском мире

Онлайн-магазины в период пандемии получили огромный поток клиентов. Из-за большого наплыва покупателей в работе торговых площадок стали возникать проблемы. Подобные события происходили и в магазине «Детский мир».

Здесь некоторые пользователи не могли получить SMS об оформленном заказе. Однако проблемы были связаны не только с некорректной работой сервера.

Почему не пришло SMS?

Если покупатель совершил покупку в онлайн-магазине «Детский мир», но так и не получил подтверждающую СМС о заказе, то это может означать следующее:

  1. Заказ не успели обработать. Статус доставки можно узнать в личном кабинете. Если происходят какие-то изменения, то обычно приходят сообщения на привязанный к аккаунту в онлайн-магазине мобильный телефон.

    Возможен и другой вариант, когда статус обновляется только в личном кабинете. Поэтому лучше зайти в свою учетную запись и узнать, где находится заказ. Возможно, его еще не успели обработать и отправить продавцу на нужный адрес.

  2. Выбран постоплатная система. Если покупатель в своем аккаунте выбрал банковскую карту для оплаты, то СМС он получит после фактической покупки товара. Узнать данную информацию можно в личном кабинете.
  3. Неправильно указан мобильный телефон. Возможно, пользователь уже давно не пользуется номером, который был привязан при регистрации в «Детском мире». Проверить правильность телефона можно в настройках аккаунта.

    Еще один вариант – пользователь ошибся при вводе мобильного номера при оформлении заказ. В этом случае он точно не получит смску.

  4. На сервере произошел временный сбой. К сожалению, от технических сбоев никто не застрахован. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с доставкой SMS об оформленном заказе.

Куда обращаться?

Если СМС о заказе не приходит на мобильный номер, который был указан при оформлении, то можно обратиться в службу поддержки интернет-магазина. Для этого потребуется:

  • зайти на официальный сайт «Детского мира»;
  • в верхнем меню выбрать «Обратная связь»;
  • заполнить соответствующую форму и отправить сообщение.

В обращении нужно подробно описать сложившуюся проблему. Это поможет специалистам оперативно и точно ответить на вопрос. Ответ должен прийти на электронную почту.

Можно также позвонить по единому горячему номеру. Он указан на официальном сайте магазина. Единая справочная служба работает в круглосуточном режиме. Звонок по России бесплатный.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий