В последнее время в сети появилось огромное количество мошенников, в результате чего люди попросту стали бояться получать какие-либо сообщения на свой телефон. Однако, иногда смс все же могут быть полезными. Главное – научиться разбираться с тем, отправлены ли они реальной компанией или злоумышленников. К примеру, в последнее время люди стали жаловаться на то, что им стали приходить смс от PassCode с кодом подтверждения.
Что это такое?
Для начала следует отразить реальную деятельность компании. SMS PASSCODE – это один из технологических лидеров в сфере разработки программного обеспечения для обеспечения двухфакторной идентификации. Обычно применяется в банковской сфере с целью подтверждения платежей.
Компанией предлагается уже готовое решение с одноименным названием для реализации указанной технологии относительно типовых корпоративных систем. Примерами могут выступить:
- терминальный сервер;
- электронная почта, а также VPN.
Технологии, предлагаемые SMS PASSCODE, обеспечат возможность преодоления трудностей, которые имеются у традиционных методов используемой на текущий момент времени двухфакторной аутентификации. При этом в качестве промежуточного объекта будет выступать мобильный телефон.
Решения, предлагаемые компанией, способны обеспечить сеансовый процесс для входа в систему. Для этого будет выполнена проверка имени пользователя и его пароля. Эта пара будет сверена с одноразовым кодом, который высылается человеку на телефон.
Что же делать, если пришло сообщение от SMS PASSCODE?
Первое, на что следует обратить внимание – это наличие или отсутствие обращения в банк со стороны самого пользователя. К примеру, человек захотел совершить какую-либо покупку в Интернет-магазине. Он выбрал нужный товар, оформил заказ и перешел к этапу оплаты.
Когда пользователь введет номер карты, магазин должен списать с нее средства за заказ. Чтобы сделать это, потребуется подтверждение. Для этого как раз и высылается смс. У некоторых банка в графе «отправитель» значится не их название, а «SMS PASSCODE». В этом случае беспокоиться не о чем. Можно смело вводить код.
Однако, если подобных действий пользователь не выполнял и сообщение пришло просто так, следует обратиться в техническую поддержку финансовой организации, в которой он обслуживается.
Кроме того, рекомендуется также проверить смартфон антивирусной программой. Есть вероятность, что на него попало вредоносное ПО или вирус, которые пытаются подобраться к деньгам на карте.