В последнее время многие онлайн-сервисы применяют онлайн-коды, чтобы защититься от злоумышленников. Поэтому и признанный лидер DPD, осуществляющий экспресс-доставку по всей территории России, предпочитает уведомлять клиентов именно через смс-коды. И это правильное решение, поскольку этот способ помогает избежать множество неприятных ситуаций и защититься от мошенников.
Однако и в транспортных компаниях, как и в других сервисах, могут случаться сбои системы – иногда эти коды не приходят. Как правило, это бывает в тот момент, когда необходимо подтвердить заказ или получить товар в пункте выдачи заказов, а без него менеджер не сможет выдать заказавший товар.
К примеру, заказ поступил и ждет своего владельца в мультипункте транспортной компании DPD, но для того, чтобы его получить, ответственному за выдачу посылок, необходимо предоставить этот код из смс, который должен прийти как подтверждение.
Поэтому в таком случае посылка не выдается и хранится до определенного времени, пока не встанет на возврат. Затем неполученная бандероль отправляется назад к отправителю. Давайте разберемся, почему это происходит и что делать в этих случаях.
Что делать, если смс не поступает
В последнее время участились случаи, когда смс с кодом для подтверждения заказа не поступает. Все дело в том, для его получения менеджер выдачи пункта или почтового отделения забывает в программе транспортной компании запросить уведомление о выдачи посылки, чтобы подтвердить ее в системе DPD.
Для ее выдачи потребуется проставить одну «галочку». Если сотрудник открывает программу и выполняет все указанные действия, на мобильное устройство владельца поступает смс с кодом, на основании которого ему выдается его заказ. Зачастую сотрудники компании проявляют халатное отношение к своим обязанностям, поэтому забывают подтвердить заказ.
Частой причиной отсутствия смс с кодом бывает некорректная работа системы компании. Поэтому, менеджер должен убедиться в том, что в программе нет сбоев в работе сети.
Если же уведомление с кодом так и не последовало на мобильный телефон получателя заказа, несмотря на то, что сотрудник выдачи посылок провел все необходимые действия, то в этом случае заказчику нужно набрать горячую линию транспортной компании DPD по телефону: +7 (906) 013 44 34 и разъяснить ситуацию с не поступлением кода. Сотрудники компании обязаны повторно выслать его на мобильный телефон заказчика.
При обращении к операторам компании владелец компании обязан назвать свои персональные данные, а также трек посылки. Как правило, они быстро решают этот спорный вопрос, сообщают или высылают код на мобильный номер телефона, и владелец получает свой заказ.