Не приходит СМС с кодом двухэтапной аутентификации в Sony Playstation Network

Двухэтапная аутентификация является способом повышения надежности аккаунта в Sony Playstation Network. При выборе такой авторизации вероятность взлома хакерами сокращается в разы. Но иногда пользователи могут столкнуться с проблемой при входе. Например, когда на мобильный телефон не приходит код двухфакторной аутентификации.

Что это такое?

Двухэтапная аутентификация – это метод идентификации владельца аккаунта, который помогает защититься от взломов. Кроме указания логина и пароля, сервис запрашивает дополнительные данные для успешной авторизации. Это специальный код, который приходит в виде СМС на мобильный телефон, привязанный к учетной записи.

Такая защита не является панацеей от угона аккаунта. Однако это надёжный барьер для мошенников. Если злоумышленники завладеют логином и паролем, то для взлома им потребуется также получить доступ к телефону.

Почему не приходит SMS с подтверждением?

При входе в учетную запись Sony Playstation Network код двухэтапной аутентификацией может не приходить по нескольким причинам:

  1. Наблюдаются временные сбои на сервере. Через некоторое время проблема обычно решается.
  2. У пользователя подключена услуга, похожая на защиту от спама. Такие опции очень популярны у мобильных операторов. Желая защититься от спама и рекламных сообщений, пользователи подключают подобные услуги. Вот только эта опция может заблокировать поступившее на мобильный телефон СМС для авторизации.
  3. Есть проблемы с сотовой связью. Телефон абонента находится вне сети или наблюдается слабое соединение.

Что делать?

Если SMS не приходит на мобильный номер, то необходимо попробовать отправить его повторно. Для этого требуется нажать на кнопку «Отправить код снова». Если было плохое соединение интернета или слабая сотовая связь, то это может решить проблему.

Важно! Короткий код подтверждения действует 10 минут. Только по истечении этого времени его можно запросить еще раз.

Если пройти двухфакторную аутентификацию не удается в течение дня, то лучше обратиться в службу поддержки сервиса. Специалисты должны помочь в решении вопроса.

При наличии резервных кодов можно восстановить доступ к учетной записи Sony Playstation Network. Для этого на странице авторизации необходимо нажать на значок треугольника и выбрать «Нет доступа к мобильному телефону». После понадобится ввести резервный код. Его можно использовать всего 1 раз. Если он подойдет, то вход в личный профиль будет успешно осуществлен.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий