Что за сервис ЕМИАС
Портал «ЕМИАС» – это единый информационно-аналитический ресурс для услуги записи к врачу города Москвы. Цифровизация охватила область здравоохранения. На сегодняшний день система включает более 660 медицинских учреждений, 23 тыс. сотрудников и 9 млн. клиентов, которые пользуются данным сервисом.
На этом ресурсе можно не только записаться к специалисту, но и уточнить информацию по анализам, исследованиям по электронному учету медицинской карты.
Почему не приходит смс с кодом подтверждения
Однако программа не всегда работает без перебоев. Случается, что портал ЕМИАС некорректно отражает данные или на телефон не приходит смс с кодом подтверждения. Пациенты часто сталкиваются с аналогичными причинами. В чем причина, давайте разбираться.
Клиенты проходят медицинское обследование, после чего решают проверить электронную карту через программу для скачивания и распечатки результатов. Однако, на пути входа в сервис пациенты сталкиваются с проблемой входа: перестали приходить смс с кодом подтверждения.
Для сайта недостаточно прохождение авторизации, для входа в сервис необходимо ввести подтверждение. Но смс не высылается, что вызывает пациентов беспокоиться и обращаться в службу поддержки системы ЕМИАС.
Ни загрузка смартфона, ни попытки зайти с компьютера, вход в личный кабинет часто недоступен. После обращения в службу поддержки клиенты получают письменные уведомления с запросом о предоставлении дополнительной информации, после чего код на смс успешно высылается.
В результате клиенты могут в течение суток не получить нужного ответа как решить стандартный вопрос входа в сервис для просмотра своих анализов.
Собственно, в чем проблема отсутствия кода на телефон приложения пациенты затрудняются ответить, впрочем, как и специалисты службы.
Одни утверждают, что произошел сбой программы, другие уверяют, что неправильно предоставлены данные или номер телефона вводится с ошибкой. У ресурса подобные причины случаются часто, поэтому при отсутствии смс с кодом подтверждением доступа в портал, необходимо набраться терпения и позвонить в техническую поддержку.
Возможно, что в приложении велись технические работы и по этой причине код не пришел своевременно. Для решения вопросов можно обратиться на горячую линию или написать из приложения в обратную связь для решения проблемы.
Однако нужно быть готовым, что этот вопрос решиться не сразу, необходимо набраться терпения, чтобы дождаться ответа от поддержки ЕМИАС.