Почему не приходит СМС с кодом подтверждения в ЕМИАС?

Что за сервис ЕМИАС

Портал «ЕМИАС» — это единый информационно-аналитический ресурс для услуги записи к врачу города Москвы. Цифровизация охватила область здравоохранения. На сегодняшний день система включает более 660 медицинских учреждений, 23 тыс. сотрудников и 9 млн. клиентов, которые пользуются данным сервисом.

На этом ресурсе можно не только записаться к специалисту, но и уточнить информацию по анализам, исследованиям по электронному учету медицинской карты.

Почему не приходит смс с кодом подтверждения

Однако программа не всегда работает без перебоев. Случается, что портал ЕМИАС некорректно отражает данные или на телефон не приходит смс с кодом подтверждения.  Пациенты часто сталкиваются с аналогичными причинами. В чем причина, давайте разбираться.

Клиенты проходят медицинское обследование, после чего решают проверить электронную карту через программу для скачивания и распечатки результатов. Однако, на пути входа в сервис пациенты сталкиваются с проблемой входа: перестали приходить смс с кодом подтверждения.

Для сайта недостаточно прохождение авторизации, для входа в сервис необходимо ввести подтверждение. Но смс не высылается, что вызывает пациентов беспокоиться и обращаться в службу поддержки системы ЕМИАС.

Ни загрузка смартфона, ни попытки зайти с компьютера, вход в личный кабинет часто недоступен. После обращения в службу поддержки клиенты получают письменные уведомления с запросом о предоставлении дополнительной информации, после чего код на смс успешно высылается.

В результате клиенты могут в течение суток не получить нужного ответа как решить стандартный вопрос входа в сервис для просмотра своих анализов.

Собственно, в чем проблема отсутствия кода на телефон приложения пациенты затрудняются ответить, впрочем, как и специалисты службы.

Одни утверждают, что произошел сбой программы, другие уверяют, что неправильно предоставлены данные или номер телефона вводится с ошибкой. У ресурса подобные причины случаются часто, поэтому при отсутствии смс с кодом подтверждением доступа в портал, необходимо набраться терпения и позвонить в техническую поддержку.

Возможно, что в приложении велись технические работы и по этой причине код не пришел своевременно. Для решения вопросов можно обратиться на горячую линию или написать из приложения в обратную связь для решения проблемы.

Однако нужно быть готовым, что этот вопрос решиться не сразу, необходимо набраться терпения, чтобы дождаться ответа от поддержки ЕМИАС.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий