Почему списали накопленные баллы на Озон, как вернуть?

Товары на маркетплейсе Озон можно оплачивать не только реальными деньгами, но и специальными баллами. Обычно они есть у тех, кто получает кэшбэк, то есть, покупатели оформившие себе специальные подписки или заказавшие карту Озон или те, кто принимал участие в различных акциях, например, использовал специальные промокоды или стал победителем конкурса, в результате которого на аккаунт пользователя были начислены баллы на оплату покупки.

Иногда они списываются. Разберемся, как это происходит и как вернуть баллы.

Что это такое?

Баллы – это бонусы или бонусные рубли, с помощью которых можно частично оплачивать совершенные на сайте покупки. Их могут начислить ко Дню Рождения, за выполнение условий программы лояльности и в иных случаях. Но иногда компания по непонятным причинам списывает их.

Важно! У всех баллов есть срок действия. Как правило, бонусы, начисленные на День Рождения, сохраняются на счете от 3 до 30 дней. Обязательно нужно смотреть срок, когда их действие кончится. Тогда они попросту будут списаны со счета и вернуть их окажется невозможно.

Однако, иногда случаются технические ошибки. Также может возникнуть ситуация, при которой человек сделал заказ, частично оплатил товар бонусами, а потом отменил заказ.

Как вернуть бонусы?

Если речь идет о технической ошибке, достаточно просто написать в техническую поддержку (или позвонить на горячую линию) и изложить ситуацию. Оператор составит заявку и бонусы будут возвращены.

Если же речь идет об отмене заказа или его части, то Озон вернет деньги и баллы за отмененные товары. Если покупатель отказался не от всего заказа, а от части, но при этом стоимость оказалась ниже необходимой для бесплатной доставки (например, в постамат), то компания произведет коррекцию с учетом стоимости доставки.

Компания вернет и деньги и баллы после возврата продукции. Главное – правильно оформить возврат. За каждый товар средства возвращаются отдельно.

В случае, если покупатель отменил заказ, который был оплачен менее 6 часов назад, то средства зачисляются на карту моментально. Если более 6 часов, то в среднем срок возврата составляет около 7 дней. Однако, на практике покупатели получают свои деньги в 1 – 3 день.

В случае отмены всех товаров в заказе, он исчезнет из истории операций. Если же человек отказывается только от части позиций, выкупленные останутся в истории

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий