Спонсорский товар на Озоне: что это такое, как настроить?

Ozon (Озон) — это крупный интернет-магазин России. Не многие в курсе, что он образовался сразу после того, как была открыта площадка Амазон в США, и с этого времени повторяет почти каждый шаг американского интернет-магазина. Это привело к миллиардным капитализациям и ежегодному росту — огромное количество продавцов стараются разместить свои предложения на Озон.

Что означает спонсорский товар?

Товары, помеченные как “спонсорские” числятся как предложения от партнерских компаний интернет-магазина. В строке “продавец” указаны доп. организации и бренды, не Озон. Если такая пометка присутствует просто на продукции от других продавцов, значит, их приобретение не дает никаких преимуществ, просто как продавец указан не сам интернет-магазин и поставка может осуществляться отдельно.

Как прорекламировать товары?

Основной и наиболее эффективный инструмент рекламирования на Озон — акционные предложения. Они есть почти всегда — для различных категорий. Если продукты попали в одну из акций, можно их добавить в личном кабинете, и на них автоматом и сразу будет включена скидка — 10-15%.

Как настроить рекламирование товара

Зайти в раздел «Реклама» далее в «Создать кампанию» затем «Реклама» и выбрать «Карточка и категории». После определиться с периодом действия рекламы и бюджет и кликнуть на «Добавить». Категория «Ставка за 1000 показов» дает возможность установить расход денег за демонстрацию или за клики.

После этого рекламируемый товар будет представлен в блоке «Спонсорские» и «Рекомендуемые промо-товары» на карточках прочей реализуемой продукции и в категории. Алгоритм Озон будет показывать вещь тем, кому интересна категория, сопутствующие или изделия конкурирующих фирм, которые похожи.

Кроме того, в данном разделе можно кликнуть на «Место размещения» — «Поиск». Тогда спонсорский товар будет стартовым на каждой поисковой странице по разам поиска, что были заданы. Естественно, если будет победа в аукционе среди других продавцов с подобными фразами. Выставив ставку за тысячу показов, надо учесть маржинальность продукта, чтобы не было работы себе в убыток.

Какие товары продвигать на Озон

Реклама более результативна для товаров высокой конкуренции и популярных новинок. Специализированные вещи и предметы узкого спроса пользователи самостоятельно отыщут по поиску. Если вы посмотрите аналитику по сервису Moneyplace, то заметите, что чем популярнее товар, тем больше у него продавцов, и их позиции довольно высокие.

Рекламирование помогает «откусить свой кусок пирога», подняв товарную единицу в категории и демонстрируя ее на равной позиции с раскрученными магазинами. Это легкий способ захода в рынок с нуля и реализации продукции, что реально необходима покупателям, а не трата времени на тесты различных продуктов.

Правильным шагом будет зайти на сайт Moneyplace.io, выбрать Озон, направиться в интересующую категорию и кликнуть на сортирование «по продажам» за неделю, 2 недели или 30 дней.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий