Struct error unpack requires a buffer
Я хочу преобразовать данные с устройства из байтов в float, я использую код из этого ответа
байты для перемещения
import struct
byte_file = b’+001.80\r’
print(type(byte_file))
y = struct.unpack(‘f’ , byte_file)
print(y)
Я понимаю это: struct.error: unpack requires a buffer of 4 bytes
Правильный результат должен быть1.80: нужно ли мне реализовывать аргумент буфера?
Ответ
struct используется для двоичных упакованных данных – данных, которые не читаются человеком. b’+001.80\r’имеет длину 8 байт: b’+’, b’0′, b’0′, b’1′, b’.’, ….
Вы можете просто decodeэто и использоватьfloat:
>>> b’+001.80\r’.decode()
‘+001.80\r’
>>> float(_)
1.8
>>> import struct
>>> struct.pack(‘f’, _)
b’ff\xe6?’ # doesn’t look anything like your data!
Однако, поскольку ваши данные имеют длину 8 байт, вы можете рассматривать их как doubleзначение с плавающей запятой одинарной точности:
>>> struct.unpack(‘d’, b’+001.80\r’)
(3.711588247816385e-245,)
Но это обрабатывает данные как двоично упакованные: +001.80\r, также известный как 2b 30 30 31 2e 38 30 0d, это то, что 3.711588247816385e-245выглядит в памяти.
Почему sruct.unpack требует больше байт?
есть последовательность(структура) из 14 байт
там 6 перемнных
uint32 = 4 байта
uint8 = 1 байт
uint8 = 1 байт
uint32 = 4 байта
uint16 = 2 байта
uint16 = 2 байта
4+1+1+4+2+2 = 14 байт в сумме
I = 4
B = 1
B = 1
I = 4 (при добавлении перескакивает с 6 на 12 но 6+4=10)
H = 2
H = 2
получаю struct.unpack(“IBBIHH”,data)
struct.error: unpack requires a buffer of 16 bytes
но с
H = 2
x = 1
x = 1
struct.unpack(“IBBHxxHH”,data)
работает, не считая потери 2 старших байт от 4 переменной
Решение
Укажи byte order:
In [2]: s.pack(“IBBIHH”, 1, 2, 3, 4, 5, 6)
Out[2]: b’\x01\x00\x00\x00\x02\x03\x00\x00\x04\x00\x00\x00\x05\x00\x06\x00′
In [3]: len(s.pack(“IBBIHH”, 1, 2, 3, 4, 5, 6))
Out[3]: 16
In [8]: s.pack(“>IBBIHH”, 1, 2, 3, 4, 5, 6)
Out[8]: b’\x00\x00\x00\x01\x02\x03\x00\x00\x00\x04\x00\x05\x00\x06′
In [9]: len(s.pack(“>IBBIHH”, 1, 2, 3, 4, 5, 6))
Out[9]: 14
Иначе читай про выравнивание:
Note By default, the result of packing a given C struct includes pad bytes in order to maintain proper alignment for the C types involved; similarly, alignment is taken into account when unpacking. This behavior is chosen so that the bytes of a packed struct correspond exactly to the layout in memory of the corresponding C struct. To handle platform-independent data formats or omit implicit pad bytes, use standard size and alignment instead of native size and alignment: see Byte Order, Size, and Alignment for details.
Спасибо, работает.