Сущность настройки контекстной рекламы

Ключевым отличием контекстной рекламы от любой другой является то, что она в любой ситуации связана с пользовательским запросом. Показывается она лишь при условии, что человек хотел найти определенный продукт через поисковую систему. К примеру, был введен «гель –лак для ногтей купить мастерам». Тут же появится несколько предложений от Интернет-магазинов, а также рекламные объявления на первых строчках выдачи.

Несколько дней спустя в «Яндекс. Почте» можно увидеть баннер, который будет предлагать такие лаки. Это тоже является контекстной рекламой. Неделю спустя появится реклама по типу «Косметика для нейл-мастеров», а также «Наборы по уходу за ногтями». Ясно, что пользователь не вводил таких запросов в поисковые системы, однако, алгоритмы самостоятельно учли его интересы, посчитав его целевой аудиторией указанных продуктов.

В данном случае речь будет идти уже о таргетированной рекламе. Она настраивается по конкретному набору характеристик. Например, по интересам, возрасту, а также полу. Она ни коим образом не связана с пользовательским запросом. Следует понимать, что настройка контекстной рекламы должна выполняться профессионалами.

Задачи, которые она решает

Контекстная реклама мотивирует пользователей выполнить определенное целевое действие. К примеру:

  1. Сделать заказ.
  2. Сделать запрос на проведение консультации.
  3. Пройти регистрацию.
  4. Оформить подписку на получение рассылки и пр.
  5. Возможность для бизнеса заявить о себе.
  6. Расширяется география продаж.
  7. Осуществляются показы в регионах, которые представляют интерес для бизнеса.

Данный инструмент направлен на работу с наиболее актуальными запросами. То есть, люди сами самостоятельно ищут необходимые им товары, а также услуги в сети. То есть, у них имеется конкретная потребность. Останется лишь сделать интересное предложение.

Контекстная реклама способна выполнять ряд функций, которые вполне могут быть гораздо эффективнее, чем оффлайн-реклама:

  1. Привлечение трафика.
  2. Помощь в росте продаж.
  3. Увеличение лидогенерации.
  4. Повысить узнаваемость бренда.
  5. Ускорение проверки маркетинговых гипотез.

Как это работает?

В России крайне популярны две системы настройки контекстной рекламы:

  1. «Яндекс.Директ».
  2. GoogleAds.

Специалист создает рекламное объявление в виде видеоролика, баннера или текста. Указываются конкретные ключевые слова, а также максимально возможная стоимость клика.

 

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector