Услуга «Предоплаченное питание стандарт» в РЖД: что это такое?

За последние несколько лет качество сервиса на поездах РЖД существенно улучшилось. К примеру, с недавнего времени пассажирам стала доступна не только еда, которая была самостоятельно принесена в вагон. Компания предлагает возможность заказать предоплаченное питание.

Стандартное предоплаченное питание: что это

В заявленную стоимость билета на поездах РЖД входит услуга предоплаченного питания. По факту, в него включен завтрак, обед и ужин. Доплата осуществляется непосредственно на этапе бронирования проездного.

При этом доступ открыт исключительно для конкретных маршрутов, которые отмечены соответствующей пиктограммой.

Суммарный объем питания напрямую зависит от продолжительности поездки.

На практике существует несколько стандартных наборов:

  • завтрак;
  • комплексный обед;
  • ужин.

Для выбора рекомендуется перейти на официальный сайт РЖД и авторизоваться в личном кабинете. Логический интерфейс исключает риски ошибок и недопонимания.
Поезда с предоплаченным питанием

По сути, продуктовые наборы могут быть заказаны в отношении любой поездки. Оформить заказ можно предварительно либо непосредственно у проводника.

Официально предоплаченное питание распространяется на пассажиров:

  1. «Сапсан».
  2. «Ласточка».
  3. АО «ФПК».

Справка: поезда дальнего следования все без исключения предлагают комплексные виды питания.
Особенности покупки

Существует несколько способов использования услуги, включая функциональные возможности официального сайта. По завершении оформления стандартного типа проездного, каждый пассажир оставляет за собой полное право внести персональные правки в стандартный продуктовый набор.

К большому сожалению, перечень доступных блюд остается небольшим, но специалисты активно работают над этим, чтобы в скором времени представить обновленное меню.

Оптимальным решением станет оформление заявки через официальный сайт РЖД.

Для того необходимо перейти в специальную форму и указать:

  • полные инициалы;
  • актуальный номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты для организации обратной связи.

После формирования запроса можно в режиме реального времени контролировать статус обработки с помощью функциональных возможностей личного кабинета. Для этого выполняется переход в раздел «Мои заказы».

В результате отображается исчерпывающая информация по интересующему вопросу.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий