Уведомление по КИ от Сбербанка: что это такое, как подключить?

Кредитная история – это официальный документ, в котором собрана информация о платежах по обязательствам заемщика. От ее показателя зависит уровень платежеспособности. Подготовка документа осуществляется Бюро Кредитных Историй. Организация осуществляет сбор общей информации и направляет в Сбербанк.

Что можно увидеть в отчете по КИ

Заказывая услугу за 580 рублей, клиент имеет возможность ознакомиться со следующими данными:

  • кредитный рейтинг на текущий момент. Отображается в цифровом значении 0 -1250. Чем выше число, тем выше надежность заемщика. Соответственно, такой клиент может с легкостью претендовать на получение займа на самых выгодных условиях;
  • данные о текущих и закрытых кредитных договорах. Помогает удостовериться, что кредиторы своевременно передают информацию и текущие долги отсутствуют.

Уведомление по КИ также помогают своевременно предпринять меры по повышению кредитного рейтинга.

Для чего может понадобиться КИ

Узнав КИ, каждый заемщик имеет возможность:

  • своевременно исправить ошибки в информации при наличии. Если заемщик заметит недостоверные данные, то специалисты Сбербанка помогут в исправлении;
  • понять, по какой причине было отказано в получении нового кредита. Это может быть связано с просроченными платежами раннее или текущими долгами;
  • удостовериться, что мошенники не оформили втайне кредиты или микрозаймы.

Своевременный контроль информации из КИ позволяет отследить возможные ошибки и обратиться к кредитору за исправлением. Сведения о кредитном рейтинге помогут предпринять попытки увеличить текущее положение, обратиться за услугой финансового доктора.

Как подключить услугу

Чтобы получить уведомления от Сбербанка по кредитной истории, потребуется выполнить следующий порядок действий:

  • авторизоваться в мобильном приложении Сбербанка;
  • открыть раздел кредитов, затем выбрать историю. Либо можно перейти в общий каталог, потом зайти в кредиты и открыть услугу кредитная история;
  • кликнуть на кнопку заказать отчет.

Если нет возможности активировать услугу самостоятельно, любой клиент может обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и получить бесплатную консультацию у сотрудников.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий