В Госуслугах списали деньги с карты, а платеж не прошел: что делать дальше?

Сайтом госуслуги на сегодняшний день пользуется практически каждый россиянин. Платформа практически всегда работает стабильно хорошо, однако сбои проблемы все же могут возникнуть.

Трудности с оплатой каких-либо задолженностей возникают из-за неполадок на самом сервисе или по ошибке пользователя. В любом случае ситуация, когда деньги с банковской карты списались, но платеж не прошел, вызывает вопросы и переживания.

По каким причинам после списания денежных средств платеж может пройти:

  1. Неверно указан адресат.
  2. Неправильно указан регион, где проводится операция, что приводит к задержке проведения оплаты.
  3. Сбои в работе сайта Госуслуги.

Что делать, если после оплаты штрафа или судебной задолженности, долг все еще висит на Госуслугах

Платформа отражает в личном кабинете пользователя не всегда актуальные данные. Происходит это по причине длительного проведения операции по оплате. Обработка платежа банком и обновление статуса задолженности могут занять некоторое время, а не произойти мгновенно.

Перед тем как предпринимать какие-то меры по разъяснению ситуации есть смысл подождать 5 рабочих дней, в течение которых обычно могут рассматривать платежи.

Что делать, когда оплата висит длительное время

В ситуации, когда оплаченный штраф, уже долго имеет статус непогашенного или в личном кабинете всплыли старые, давно погашенные задолженности, необходимо обратиться в отделение МВД, ГИБДД или судебных приставов, где гражданину помогут разобраться с данной проблемой.

Как поступить, если после уплаты налога, задолженность остается актуальным

Статус оплаты налоговой задолженности на Госуслугах также может обноситься не сразу. Перед тем как в личном кабинете обновится статус долга по налогу, платеж должен быть обработан и принят в налоговой службе.

Федеральный орган оставляет за собой право обрабатывать оплаченные счета граждан России вплоть до 10 дней, без учета выходных и праздников. После завершения всех необходимых манипуляций со стороны территориальным отделением ФНС налоги и пени прекратят высвечиваться в списке задолженностей пользователя Госуслуг.

Если сроки в 10 рабочих дней были превышены, необходимо будет напрямую обратиться в налоговый орган. Сделать это можно, как посетив ближайшее отделение ФНС, так и направив свой запрос по телефону или через официальный сайт nalog.ru.

В любом случае проблема с погашением задолженностей на сайте Госуслуг решаема. Но не стоит пренебрегать официально установленными сроками по обработке платежа, иногда достаточно просто подождать, чтобы данные в личном кабинете обновились.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий