Многие крупные корпорации постоянно расширяются, пробуя себя в разных сферах бизнеса. Они развивают собственную экосистему не только для получения прибылей, но и для удобства пользователей. Ведь удобство порождает лояльность, а значит, круг вовлеченных всё время растёт.
Что такое СберЛогистика
СберЛогистика представляет собой универсального логистического оператора федерального масштаба. У них имеется развитая сеть складов, постаматов, большая курьерская служба. Находясь в приложении Сбербанк-онлайн можно легко оформить отправку посылки. Оплатить также, с помощью карточки в приложении, или через сайт. После оплаты должно прийти СМС с кодом выдачи.
Не приходит СМС с кодом
К сожалению, полностью избавиться от возможных технических сбоев не представляется возможным. Неприятность может случиться на любом этапе
- Проблемы у СберЛогистики могут быть связаны со сбоями оборудования. В такой момент лучше подождать, возможно, код придет чуть позже. Обычно системы дистанционного обслуживания восстанавливают довольно быстро.
- Проблемы у оператора мобильной связи также могут привести к задержке СМС сообщения.
- Проблемы непосредственно у пользователя могут быть связаны с некорректной работой приложения, спам-фильтром или неоплаченной услугой Мобильный банк.
Кроме этого может быть заполнена память телефона, случайно включен режим полёта, или просто абонент в момент отправки СМС находится в зоне с плохой связью.
Что делать если не пришла СМС
Если пользователь уверен, что проблем с его стороны нет: телефон перезагружен и работает корректно, установлена последняя версия приложения, оплачены все счета, и сам он в зоне уверенного приёма – необходимо звонить в службу технической поддержки СберЛогистика.
Придётся набраться терпения, так как дозвониться зачастую очень трудно, а в случае удачи пробиться сквозь ботов к живому человеку – еще труднее. По номеру 900 звонок бесплатный, работает служба поддержки 24/7.
Если сразу дозвониться не получится, стоит помнить, что возможен обратный звонок с номера, которого нет в телефонной книге. Поскольку в последнее время лавинообразно растет количество случаев телефонного мошенничества, в том числе и от имени Сбербанка, необходимо отслеживать, чтобы звонок прошел через спам-фильтр, и чтобы это действительно был представитель СберЛогистики. В любом случае никаких данных карточки предоставлять нельзя, ведь вопрос только в посылке.
Чрезвычайно тяжело организовать огромную разветвленную систему так, чтобы все работало идеально и без сбоев. Неприятности будут случаться всегда, без этого не обойтись. Каждому человеку хочется, чтобы всё прошло гладко, и операторы тоже в этом заинтересованы. Так что сеть постоянно развивается и совершенствуется, и остаётся надеяться, что, в конце концов, всё будет работать идеально.