Веб-версия портала Госуслуг: что это такое, как войти в личный кабинет?

ЕПГУ – государственная информационная система. Она дает физическим и юридическим лицам электронный доступ к информации о государственных и местных правительственных учреждениях и организациях. Для получения дополнительной информации необходимо перейти в раздел «О портале».

Что это

Портал «Госуслуги» содержит электронную и корпоративную справочную информацию о порядке оказания услуг в государстве. Поиск организован по тематике, отделу, условиям проживания, просмотру образцов документов государственных агентств и ведомств.

Что значит получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

Раньше граждане обращались в госорганы. Личные встречи были единственным способом получить сертификат, паспорт или воспользоваться другими услугами. В настоящее время государство постепенно переводит госуслуги в электронный вид, позволяя гражданам получать их удаленно через Интернет. Это удобнее и быстрее, чем делать все напрямую. Для всего на портале отображается получатель, список необходимых бумаг, стоимость и способ оплаты, а также сроки и результаты их доставки.

Веб версия также публикует адреса и телефоны соответствующих отделов. Разделы разбиты по категориям, отделам и прочему (выход на пенсию, покупка дома, поиск работы, открытие бизнеса). Заявки и бумаги, принятые на едином портале, отправляются в государственный орган, предоставляющий услугу, через систему электронного диалога между ведомствами.

Кандидаты могут использовать единый портал для обратной связи о качестве госуслуг, предоставляемых органами власти и местного самоуправления.

Чтобы иметь полный доступ ко всем функциям, необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Чтобы получить верифицированный аккаунт, надо выполнить два шага.

Шаг 1. Регистрация. Заполнить регистрационную форму и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Дождаться СМС с проверочным кодом. Ввести проверочный код, полученный из SMS, и нажать «Далее», чтобы завершить регистрацию.

Шаг 2. Ввести личную информацию. Войти в личный кабинет. После регистрации статус учетной записи будет упрощенный. Заполнить профиль пользователя – указать СНИЛС и данные, удостоверяющие личность. Подождать, пока введенные данные будут проверены (данные будут проверены МВД России и Пенсионным фондом Российской Федерации). Это занимает от нескольких часов до нескольких дней.

После подтверждения на адрес электронной почты будет отправлено уведомление. В случае успешной проверки данных статус учетной записи изменится на стандартный.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Тупое приложение! Запись на приём невозможно удалить! И техподдержка пишет всякую чушь.

    Ответить
  2. Владимир

    После введения порталом госуслуг новой версия, приложение у меня на телефоне не обновляется! Помогите!!! Пишет, что надо установить в телефон новую версию!!!

    Ответить
Adblock
detector