VoLTE (Voice over LTE) – передача звуковых сообщений в сети LTE на мобильных устройствах. Система создана на основе IP Multimedia Subsystem. Данный способ предлагает голосовую передачу в качестве LTE-потока.
Несмотря на то, что новая функция на смартфонах появилась относительно недавно, за короткий период времени она получила большую популярность. Однако даже более современные и усовершенствованные возможности могут уступать традиционным. Голосовая связь имеет ряд недостатков, о чем сегодня и пойдет речь.
VoLTE расшифровка понятия
Говоря на понятном сленге, VoLTE от Теле2 – исходящие вызовы на смартфоне через интернет-соединение. Процесс звонков реализован таким образом, чтобы вызовы не влияли на работу браузеров или скорость скачивания файлов.
Повышенное качество звонков, быстрое соединение и потребление небольшого числа ресурсов – те ключевые факторы, делающие голосовую связь приятным дополнением. Нет дополнительных оплат или значительных денежных расходов.
А если денег для совершения звонков окажется недостаточным, связь автоматически переключится на обычную.
Ознакомившись со всеми преимуществами голосового общения, осталось выделить остальные плюсы связи, а также имеющиеся недостатки.
Из сильных сторон можем выделить следующее:
- Стабильное и надёжное общение с другими пользователями.
- Четкий звук в любых регионах РФ.
- Минимальное потребление ресурсов, не отражающееся на работе браузера или загрузке файлов.
- Идеальное соотношение цен и качества.
Из минусов связи выделим следующие факторы:
- Ограниченная территория для распространения современных технологий.
- Отсутствие возможности общения на слабых смартфонах.
Как отключить функцию
«На вкус и цвет товарища нет» – именно эта поговорка подходит для пользователей VoLTE сети Теле2. Несмотря на обилие плюсов и сильных сторон голосовой связи, не каждому подходят функции и даже интерфейс.
Для отключения VoLTE в сети Теле2 не нужно проходить нудные регистрации, подавать заявки и ждать ответа от оператора. Достаточно набрать простую комбинацию *219*0# и нажать на клавишу вызова. Через считанные секунды произойдет деактивация и функция больше не будет вас тревожить.
Чтобы проверить деактивацию, наберите *219# и «Вызов». На экране появится детальная информация о статусе услуги. Если деактивация прошла успешно, это будет отражено в понятной форме.
Если произошли какие-то сбои или номер для отключения функции работает некорректно, просим обратиться в службу поддержки и указать консультанту на имеющуюся проблему.