Показатель вовлеченности отображает насколько люди взаимодействуют с вашим аккаунтом Инстаграм. Пользователи могут оставлять лайки, комментировать публикации, сохранять и репостить их, просматривать истории.
Чем чаще человек проявляет активность с профилем, тем регулярнее он получает новый контент в своей ленте. Именно поэтому блоггеры просят откликов от своих подписчиков.
Что такое вовлеченные аккаунты
Речь идет о посетителях страницы в Инстаграм, которые заметили пост или запись и фактически проявили к ней интерес. Иными словами, подписчики, следящие за контентом вашей страницы и реагирующие на него – это вовлеченная аудитория.
Какие преимущества дают вовлеченные аккаунты:
- Показы и охват.
- Рост популярности и уровня доверия со стороны фолловеров.
- Распространение контента.
- Продвижение в Рекомендации.
- Увеличение объема продаж.
Чем больше пользователей смотрят ваши публикации, тем чаще вас узнают, и тем больше шансов у аккаунта оказаться в списке «Рекомендованных».
Для каждого типа опубликованных материалов показатель вовлеченности будет отличаться, потому что для разного контента предусмотрены отдельные способы взаимодействия.
Для обычного поста:
- отметки «Нравится»;
- количество просмотров ролика;
- комментарии людей;
- личные сообщения;
- сохранения в избранное;
- репосты в Stories.
Для сторис:
- ответы (в личные сообщения или реакция);
- репосты.
Также активность подразумевает:
- подписки и отписки;
- упоминания;
- фирменные хэштеги;
- переходы по ссылке в Stories.
Перечисленные показатели непосредственно или косвенно влияют на развитие, продвижение аккаунта и, в конце концов, на количество совершенных продаж.
Как увеличить показатель вовлеченности
- Проявляйте высокую активность в своих сторис – не нужно публиковать все подряд, проанализируйте, с какими темами вам будет комфортно работать и начните с малого – утреннего приветствия.
- Пользуйтесь стикерами Instagram, устраивайте с ними различные игры.
- Задавайте вопросы своим подписчикам и привлекайте их к переписке.
- Создавайте интересные посты, располагающие к обсуждению и комментариям.
- Выкладывайте контент, который захочется сохранить в подборку.
Это могут быть коллекции книг, приложений, услуг или топ-товаров.
Следуя этим простым правилам, ваша целевая аудитория будет охотнее проявлять ответную реакцию на публикации в профиле, а аккаунт в скором времени станет более «живым»