Вовлеченные аккаунты в статистике Инстаграм: что это такое?

Показатель вовлеченности отображает насколько люди взаимодействуют с вашим аккаунтом Инстаграм. Пользователи могут оставлять лайки, комментировать публикации, сохранять и репостить их, просматривать истории.

Чем чаще человек проявляет активность с профилем, тем регулярнее он получает новый контент в своей ленте. Именно поэтому блоггеры просят откликов от своих подписчиков.

Что такое вовлеченные аккаунты

Речь идет о посетителях страницы в Инстаграм, которые заметили пост или запись и фактически проявили к ней интерес. Иными словами, подписчики, следящие за контентом вашей страницы и реагирующие на него – это вовлеченная аудитория.

Какие преимущества дают вовлеченные аккаунты:

  1. Показы и охват.
  2. Рост популярности и уровня доверия со стороны фолловеров.
  3. Распространение контента.
  4. Продвижение в Рекомендации.
  5. Увеличение объема продаж.

Чем больше пользователей смотрят ваши публикации, тем чаще вас узнают, и тем больше шансов у аккаунта оказаться в списке «Рекомендованных».

Для каждого типа опубликованных материалов показатель вовлеченности будет отличаться, потому что для разного контента предусмотрены отдельные способы взаимодействия.

Для обычного поста:

  • отметки «Нравится»;
  • количество просмотров ролика;
  • комментарии людей;
  • личные сообщения;
  • сохранения в избранное;
  • репосты в Stories.

Для сторис:

  • ответы (в личные сообщения или реакция);
  • репосты.

Также активность подразумевает:

  • подписки и отписки;
  • упоминания;
  • фирменные хэштеги;
  • переходы по ссылке в Stories.

Перечисленные показатели непосредственно или косвенно влияют на развитие, продвижение аккаунта и, в конце концов, на количество совершенных продаж.

Как увеличить показатель вовлеченности

  1. Проявляйте высокую активность в своих сторис – не нужно публиковать все подряд, проанализируйте, с какими темами вам будет комфортно работать и начните с малого – утреннего приветствия.
  2. Пользуйтесь стикерами Instagram, устраивайте с ними различные игры.
  3. Задавайте вопросы своим подписчикам и привлекайте их к переписке.
  4. Создавайте интересные посты, располагающие к обсуждению и комментариям.
  5. Выкладывайте контент, который захочется сохранить в подборку.

Это могут быть коллекции книг, приложений, услуг или топ-товаров.

Следуя этим простым правилам, ваша целевая аудитория будет охотнее проявлять ответную реакцию на публикации в профиле, а аккаунт в скором времени станет более «живым»

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector